Спустя двадцать лет после выхода на российский рынок Delta Electronics, международная компания с широко диверсифицированным бизнесом (сосредоточенным в основном на сегменте B2B), провела первое за эти годы мероприятие для российской прессы. Цель — повысить видимость и узнаваемость бренда компании в основных представленных в нашей стране направлениях деятельности, к которым Delta Electronics относит источники бесперебойного питания (ИБП) и комплексные решения для ЦОДов, решения по электропитанию для телекомоператоров, оборудование для промышленной автоматизации, проекционное оборудование.

Как отметил президент и генеральный менеджер Delta Electronics в регионе EMEA&Russia Джеки Чан, в Северной Америке, Европе и Азии многие экономические сектора находятся в упадке. По этой причине географические фокусы приложения усилий его компания смещает в Россию, страны Ближнего Востока и Африки. Что же касается видения перспектив продуктовых сегментов, то, по словам г-на Чана, это продукты для промышленной автоматизации и энергетики, прежде всего, обладающие энергосберегающими свойствами и использующие возобновляемые источники энергии.

Генеральный директор компании Delta Electronics в России и других странах СНГ Марат Файрушин отметил как наиболее успешные на российском рынке проекционное оборудование, направление ИБП (по экспертным оценкам, компания входит в тройку лидеров отечественного рынка онлайновых ИБП) и решения для промышленной автоматизации, рост оборотов по которым в России в уходящем году составил 200, 50 и 40% соответственно.

Относительно планов компании в нашей стране на будущий год г-н Файрушин сообщил, что Delta Electronics намерена активизироваться в направлении систем электропитания на базе возобновляемой энергии, зарядной инфраструктуры для электромобилей, светодиодного освещения и в удачном для нее сегменте проекционных систем.

Руководство компании заверяет, что, несмотря на явно выраженную тенденцию у российских заказчиков (прежде всего крупных) работать напрямую с вендором, она продолжит развивать свой партнерский канал. Схема работы с партнерами будет оставаться прозрачной для ее участников и не будет нарушаться ни при каких обстоятельствах.

В настоящее время у Delta Electronics в России и других странах СНГ три дистрибьютора — Landata, “Темпесто” и “Спектр РС”. Одной из ключевых задач ближайшего года г-н Файрушин объявил расширение и укрепление регионального присутствия, что невозможно, по его мнению, без поддержки со стороны партнеров. Так, предполагается обзавестись сервисными партнерами в каждом крупном городе России и других стран СНГ, поскольку бизнес B2B, как подчеркнул г-н Файрушин, -- прежде всего бизнес сервисный.