Компания SAP AG представила последнюю версию SAP Afaria. Новый выпуск решения для управления корпоративными мобильными системами (Enterprise Mobility Management, EMM) обеспечивает тесную интеграцию приложений и широкие возможности для их распространения. Это позволяет оптимизировать управление и повысить безопасность множества устройств, которые пользователи приносят с собой на работу. Корпоративные мобильные приложения стали очень популярными, поэтому компания SAP добавила в новую версию портал приложений и портал самообслуживания, работать с которыми так же просто, как и с обычными порталами компаний.

По мнению аналитиков из компании IDC, решение SAP Afaria полностью удовлетворяет потребности корпоративных пользователей в сфере EMM: в сфере как традиционного управления мобильными устройствами (Mobile Device Management, MDM), так и обеспечения безопасности на протяжении всего жизненного цикла мобильных устройств, приложений и данных в масштабах предприятия. Последняя версия SAP Afaria упрощает управление непрерывно растущим парком мобильных устройств, поскольку гарантирует защищенность данных, хранящихся в мобильных устройствах и передаваемых между ними. Это решение обеспечивает полный контроль над широким спектром устройств и приложений, возможность удаленного резервного копирования данных и даже их удаления в случае, если устройство было потеряно или украдено. Кроме того, на все мобильные устройства пользователей могут доставляться пакеты обновлений и исправлений.

Новый выпуск решения SAP Afaria предоставляет предприятиям следующие ключевые возможности:

  • интеграция в рамках предприятия.
    • более глубокая интеграция: обеспечивает взаимодействие множества несвязанных каталогов, проверку подлинности и распределение ресурсов. Данные, хранящиеся в каталогах, будут распространяться и применяться для настройки политик, направленных на оптимальную интеграцию новых устройств, которые сотрудники используют на рабочем месте;
    • усовершенствованное управление доступом к электронной почте и устранение проблем в работе устройств;
    • расширенное управление сертификатами ИОК: обеспечивает надежный и тщательный контроль над доставкой сертификатов и управления ими.
  • управление приложениями.
    • усовершенствованный портал приложений: значительно увеличивается эффективность работы мобильных сотрудников, поскольку они получают рекомендации относительно оптимального применения мобильных приложений для решения поставленных задач;
    • новый интерфейс прикладного программирования для SAP Afaria и связанных с приложениями политик для полностью автоматической настройки. Администраторы смогут разрабатывать и устанавливать приложения без участия пользователей; последним не придется вводить какие-либо сведения (адрес сервера, домен, имя пользователя и т. д.). Это поможет значительно сократить количество обращений в службу поддержки и ускорит адаптацию персонала.
  • ИТ-сервисы для корпоративных и личных устройств.
    • обновленный портал самообслуживания — простой интерфейс, который дает пользователям возможность интегрировать свои устройства и управлять ими. Организации смогут разрабатывать собственные интерфейсы;
    • полное соответствие стратегии Samsung SAFE для устройств на базе Android, расширенные возможности, связанные с электронной почтой и обеспечением безопасности;
    • расширенные возможности для устройств на базе iOS — эффективные средства обнаружения «джейлбрейка» и поддержка регионов, где широко используются взломанные устройства; улучшенные средства настройки iOS и управления приложениями.

Решение SAP Afaria можно опробовать в тестовом режиме в течение 14 дней.