Epicor Software объявила об окончательном формировании стратегии сбыта, целью которой является стимулирование роста в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В рамках расширенной стратегии Epicor намеревается привлечь новых партнеров, которые имеют опыт работы с решениями для управления ресурсами предприятия (ERP) и обычно знакомы с более крупными системами, такими как SAP, Oracle, Infor или некоторые решения Microsoft.

«Наиболее перспективными для нас являются отрасли производства и дистрибуции, однако Epicor может стать отличным партнером для представителей и других отраслей. Поэтому, наряду с партнерами с опытом в производстве и дистрибуции, мы заинтересованы в тех, кто компетентен в других, в том числе нишевых отраслях, — заявил Джеймс Фрэмптон (James Frampton), вице-президент партнерского направления региона EMEA корпорации Epicor. — Однако мы не собираемся менять стратегию привлечения небольшого количества избранных партнеров. В отличие от некоторых компаний-конкурентов, мы не приветствуем создание большого канала сбыта с конкурирующими между собою реселлерами. Таким образом, Epicor предлагает надежное сотрудничество, часто специализированное, скорее всего проблемно- или вертикально-ориентированное или для покрытия определенных географических зон».

Для обслуживания увеличенного количества каналов сбыта корпорацией Epicor было задействовано четыре новых менеджера каналов сбыта для покрытия рынков стран союза Бенилюкс, а также Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, России и Южной Африки. Корпорацией Epicor был также нанят новый директор по маркетингу каналов сбыта, Эмма Рейни (Emma Rainey), чтобы помочь оптимизировать развитие бизнеса, воспользоваться центральными маркетинговыми кампаниями и развивать совместные маркетинговые планы для развития бизнеса партнеров и по завершении начального промежутка сотрудничества.