Глава подразделения потребительской электроники Huawei на встрече с журналистом The Verge заявил о готовности компании конкурировать с ведущими производителями мобильной техники, такими как Apple и Samsung. Ричард Ю выразил надежду, что потребители наконец-то обратят внимание на новые разработки крупнейшего производителя смартфонов из Китая.

Ричард Ю полагает, что только относительная новизна марки Huawei мешает воспринимать высококлассные продукты компании наравне с премиальными смартфонами других производителей. Он также считает, что вскоре это изменится, так как Huawei предлагает не менее качественные продукты, чем конкуренты, но по гораздо меньшим ценам. “Раньше не подвергалось сомнению то обстоятельство, что лучшие продукты предлагают Apple или Samsung, но мир не стоит на месте и теперь пришло время заявить о себе”, — заявил Ричард Ю.

Он подверг критике своих конкурентов, указывая на то, что Samsung использует в своих смартфонах и планшетах “очень дешевый пластик”, в то время как Apple после ухода Стива Джобса растеряла присущие ей инновационность и лидерство. Топ-менеджер китайского производителя также заявил, что Huawei готова занять место Apple, поэтому будет прилагать усилия, чтобы вытеснить ее с рынка.

Чтобы не остаться голословным в своих нападках на конкурентов, он обратил внимание журналиста на 6-дюймовый смартфон Ascend Mate, который компания представила на CES 2013. Ричард Ю называет его настоящим прорывом в мобильной индустрии. Он подчеркивает, что себестоимость устройства почти такая же, как у Samsung Galaxy S III, однако компания готова пойти на определенные жертвы, чтобы ее гаджет пришелся по вкусу покупателям и занял лидирующие позиции в отрасли. Стоимость Ascend Mate будет почти на 30% ниже, чем у конкурентов.