В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Городская Дума Тольятти внедряет «ДЕЛО»
Пресс-релиз | 18.01.2013
В Думе городского округа Тольятти с начала 2013 года запущена в эксплуатацию система электронного документооборота «ДЕЛО». Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же было закуплено 25 рабочих мест, проведены необходимые настройки и обучение персонала отдела по делопроизводству аппарата Думы.
На данный момент рабочие места установлены во всех структурных подразделениях, что позволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к документам и возможность совместной работы над ними. Решены следующие первоочередные задачи:
автоматизация регистрации всех групп документов;
обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы;
сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрационным карточкам.
В начале февраля 2013 года запланировано проведение обучающих семинаров для всех пользователей системы.
На следующем этапе предстоит организовать взаимодействие с СЭД мэрии, в том числе автоматическую регистрациею документов, поступающих по электронной почте, и отправку исходящих документов напрямую из программы. В планах — организация работы с проектами документов (нормативно-правовых актов и т.п.), в том числе согласование их средствами системы. В дальнейшем предполагается увеличение количества рабочих мест, внедрение ЭП, мобильных решений, переход к полностью электронному документообороту.
Работы по внедрению, настройке и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в Думе городского округа Тольятти осуществляет ООО «Интэлс» — партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=146041]Городская Дума Тольятти внедряет «ДЕЛО»[/URL]
Слабоват первый этап. Это просто канцелярия (обрезанная). Что за совместная работа? Логично было бы на первом этапе также освоить подготовку проектов документов, согласование, подписание, ну и регистрация, наложение резолюций и по кругу. Затем нормотворчество - организация заседаний Думы. Затем организация удалённого доступа депутатов к подготовленным документам в подсистеме Нормотворчество. Затем организация удалённой работы депутатов и помощников (Обращение граждан и др. переписки). Ведь это же задача? При помощи "Дело" это не решить. Проходили. Если интересуют детали пишите: v_tanaga@mail.ru (со стороны заказчика).
Валерий Танага 14.02.2013 00:13:54
Слабоват первый этап. Это просто канцелярия (обрезанная). Что за совместная работа? Логично было бы на первом этапе также освоить подготовку проектов документов, согласование, подписание, ну и регистрация, наложение резолюций и по кругу. Затем нормотворчество - организация заседаний Думы. Затем организация удалённого доступа депутатов к подготовленным документам в подсистеме Нормотворчество. Затем организация удалённой работы депутатов и помощников (Обращение граждан и др. переписки). Ведь это же задача? При помощи "Дело" это не решить. Проходили. Если интересуют детали пишите: v_tanaga@mail.ru (со стороны заказчика).
Валерий Танага 14.02.2013 00:17:45
Извиняюсь, второй раз было ошибкой :)
Валерий Танага 14.02.2013 00:19:26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.