В Думе городского округа Тольятти с начала 2013 года запущена в эксплуатацию система электронного документооборота «ДЕЛО». Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же было закуплено 25 рабочих мест, проведены необходимые настройки и обучение персонала отдела по делопроизводству аппарата Думы.

На данный момент рабочие места установлены во всех структурных подразделениях, что позволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к документам и возможность совместной работы над ними. Решены следующие первоочередные задачи:

  • автоматизация регистрации всех групп документов;
  • обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы;
  • сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрационным карточкам.

В начале февраля 2013 года запланировано проведение обучающих семинаров для всех пользователей системы.

На следующем этапе предстоит организовать взаимодействие с СЭД мэрии, в том числе автоматическую регистрациею документов, поступающих по электронной почте, и отправку исходящих документов напрямую из программы. В планах — организация работы с проектами документов (нормативно-правовых актов и т.п.), в том числе согласование их средствами системы. В дальнейшем предполагается увеличение количества рабочих мест, внедрение ЭП, мобильных решений, переход к полностью электронному документообороту.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в Думе городского округа Тольятти осуществляет ООО «Интэлс» — партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.