В «Управлении финансового обеспечения Министерства обороны России по Самарской области» документооборот организован в системе «ДЕЛО».

Строго регламентированный документооборот и его значительные объемы, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства подтолкнули руководство Управления к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе продукта компании ЭОС — системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Система «ДЕЛО» позволила решить стандартные для государственных органов задачи: автоматизировать регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, обеспечить должный уровень контроля исполнения документов и поручений руководства, повысить исполнительскую дисциплину, исключить случаи утраты документов и минимизировать внутренний бумажный документооборот.

В планах руководства Управления — дальнейшее освоение функционала системы и постепенное увеличение количества рабочих мест.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществила ООО «Интэлс» — партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.