Группа Optima сообщила о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Проект охватывает всю региональную сеть заказчика.

Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. Контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла (сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.).

«Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — прокомментировал новость заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин. — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом заказчиков из продуктового ритейла, которым предоставляются услуги ИТ-аутсорсинга: „Техносила“, МОДИС, „Эльдорадо“, „ЦентрОбувь“, Finn Flare и др. Подобный опыт позволяет отлично понимать специфику заказчика c многочисленной филиальной сетью и говорить с ним на „одном языке“. Все это дает нам уверенность в длительном и успешном сотрудничестве с Optima Services».

«Для нас очень важен тот факт, что заказчик самостоятельно созрел до внешнего аутсорсинга и инициировал данный проект, — сообщил директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Это помогло нам максимально быстро перейти к рабочей части проекта и не тратить слишком много времени на согласование ключевых требований контракта: разграничение SLA по приоритетам, предоставление отчетности и пр.. Надеемся, что эффективность ИТ-аутсорсинга стала для „Снежной Королевы“ очевидна практически сразу, ведь заказчик очень хорошо подготовился к переходу. Обычно экономия издержек на операционной деятельности дает о себе знать лишь спустя 3-4 месяца после окончания переходного периода. Однако, в случае со Снежной Королевой, есть все основания полагать, что этот период значительно сократится».