Компания OCS начала продвижение аксессуаров под брендом FENICE («Фениче»). В продуктовый портфель дистрибутора вошли чехлы для планшетов и смартфонов Apple и Samsung серий Cima, CLAP, Creativo, Diario и др. Аксессуары для мобильных устройств под брендом FENICE уже находятся на складах OCS. Они доступны для заказа и отгрузки эксклюзивно для партнеров дистрибутора через электронную систему b2b или менеджеров компании.

На данный момент OCS Distribution — единственная компания в России, занимающаяся продвижением продуктов FENICE в партнерский канал.

FENICE — один из брендов южно-корейской компании NMT (New Material Technology), которая занимается разработкой и производством декоративных нашивок и информационных знаков/табличек. Среди партнеров компании — REEBOK, Adidas и Nike, использующие декоративные элементы от NMT при пошиве одежды и обуви. NMT выпускает «паспортные» таблички — логотипы — для KIA, Chevrolet и Hyundai, а также элементы салона, приборной доски и корпуса автомобиля. FENICE как подразделение NMT занимается разработкой и производством широкого спектра аксессуаров: помимо чехлов для мобильных устройств, под этим брендом выпускаются информационные знаки, книжные закладки, ежедневники, визитницы и др. FENICE сотрудничает с широким рядом вендоров, в том числе, с корпорацией Samsung.

Продукты под брендом FENICE компания вывела на рынок в 2011 году. Все они создаются с использованием технологий, над которыми NMT работает с момента своего создания, то есть чуть меньше 10 лет. Основное ноу-хау компании в этом направлении — «волшебная лента» (magic tape) — липкая подушка, которая удерживает мобильное устройство прикрепленным к чехлу вне зависимости от его положения в пространстве. Лента многоразовая, легко чистится, не теряет липкости со временем и не оставляет следов на устройстве.

Чехлы FENICE выполнены из качественных итальянских материалов, соответствующих международному стандарту Oeko-Tex Standard 100, ограничивающему использование некоторых химических веществ, в том числе аллергенных красителей. Дизайн продуктов продуман до мелочей, что позволяет потребителю подобрать чехол, максимально соответствующий вкусу и потребностям.