Еще недавно в корпоративных структурах доминировали устройства BlackBerry. И небольшие организации, и крупные предприятия использовали их, поскольку были уверены, что они лучше других подходят для работы и отличаются наиболее высокой защищенностью. Эта уверенность поддерживала бизнес BlackBerry долгие годы и гарантировала главенствующее положение ее устройств в корпоративном мире. Но затем все изменилось. Тенденция BYOD (принеси свое устройство) способствовала тому, что мобильные продукты стали проникать в корпоративную среду. Что еще более удивительно, те, кто принимает решения в области ИТ, все чаще приходят к мысли, что разрешить использовать iPhone в офисе — это не такая плохая идея, как они полагали когда-то. Тем временем производители мобильных устройств усилили внимание к корпоративному сегменту. И сегодня на рынке нетрудно найти смартфоны, которые разрабатывались с расчетом как на обычных потребителей, так и на корпоративных пользователей. Граница, ранее разделявшая корпоративные и потребительские смартфоны, стерлась, и уже целый ряд таких устройств может привлечь корпоративных заказчиков. В данном слайдшоу, подготовленном изданием eWeek, представлены такие смартфоны.