ООО «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, сообщило о запуске новой Европейской Партнерской Программы для сегмента B2B. Программа была разработана, чтобы увеличить присутствие компании Canon в непрямом канале продаж и предоставить партнерам комплексную и удобную платформу для развития своего бизнеса и сохранения его рентабельности за счет возможностей перекрестных продаж и других ресурсов в 2013 году.

Новая программа будет представлена в первой половине 2013 года и станет одной из серии инициатив, подготовленных Canon в России для стимулирования партнеров. Партнеры смогут воспользоваться специальной поддержкой, а также преимуществами линейки продуктов Canon. Разработанная для всей Европы партнерская программа обеспечит целостный подход ко всем рынкам одновременно с учетом локализации, необходимой для удовлетворения запросов потребителей в конкретном регионе.

В рамках партнерской программы для дифференциации возможностей и экспертизы партнеров разработано три уровня: зарегистрированный партнер Canon, авторизованный партнер Canon, премьер-партнер Canon.

Данные статусы определяются в зависимости от уровня сертификации партнёров. В программе предусмотрено девять уровней сертификации, которые охватывают весь спектр технологических решений Canon в сегменте B2B: стандартная/продвинутая обработка изображений в офисе, офисные решения, стандартная/продвинутая печать, стандартные /продвинутые решения для сканирования, стандартная/продвинутая широкоформатная печать. Система аккредитации была реализована в модульном режиме, что позволяет партнерам получить несколько специализаций и продвинутые уровни сертификации. Благодаря этому, партнеры смогут быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, а также повысить свою значимость для заказчиков, углубляя свои специализации и реализуя перекрестные продажи на новых рынках.

С новой программой партнеры компании получают ряд преимуществ. Canon разрабатывает бизнес-планы, в которых обозначаются четкие совместные цели на один год. А тесное сотрудничество и поддержка со стороны Canon помогают партнерам достигать этих целей. Партнеры также получают ряд бонусов, например, поддержку роста и доступ к фондам совместного маркетинга. Коммуникационный портал PartnerNet позволяет получить единую точку доступа ко всей необходимой информации и инструментам, которые помогут партнерам взаимодействовать со своими заказчиками.

Олли-Пекка Олавуо (Olli-Pekka Olavuo), директор по корпоративному маркетингу Canon в России, отметила: «Мы осознаем потребность наших партнеров в сохранении конкурентоспособности в сложных экономических условиях, и новая партнерская программа предлагает значительные возможности роста вместе с высочайшим уровнем поддержки от Canon. Разрабатывая бизнес-план совместно, а также помогая достичь необходимой компетенции в ключевых областях, мы действительно можем понять цели наших партнеров и достичь их вместе с ними».