Разработчики систем для обмена внешними электронными документами между контрагентами обратили внимание на документооборот внутри компаний.

Оператор электронного документооборота (ЭДО) «СКБ Контур» реализовал в системе «Диадок» возможность выставлять юридически значимые документы, необходимые для оформления операций между субъектами одной компании. К таким документам относятся, например, накладные по формам ОС-2, М-11, М-15, справки КС-2, КС-3 и т.д. Ранее в системе появилась возможность разделять потоки внешних документов по различным отделам и филиалам одной компании. Сегодня между этими подразделениями происходит полноценный обмен юридически значимыми документами.

«Конечная цель внедрения электронного документооборота в бизнесе — это полное избавление от бумаги, то есть избавление от непроизводственных издержек на печать, пересылку и хранение документов и максимально возможная автоматизация документооборота. Поэтому при переходе на ЭДО не следует забывать об огромном количестве документов, подтверждающих внутренние операции в компании. Возможность выставить внутренние юридически значимые документы в системе оператора ЭДО особенно будет полезна компаниям, которые не пользуются никакими системами СЭД или просто не могут обеспечить юридическую значимость внутри этих систем — им не придется дублировать такие документы на бумаге», — прокомментировал Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО «СКБ Контур».