Разработчики молодой уфимской компании «А2Б» выпустили свой первый коммерческий saas-продукт — систему сервисов A2B, которая представляет новое слово в сфере автоматизации бизнес-процессов. Подключение к системе происходит «в два клика», после чего пользователю становится доступным триальный месячный период.
Система A2B предназначена для средних и малых предприятий любой формы собственности, проектных групп, территориально распределенных компаний и предприятий, имеющих разветвленную филиальную сеть.
A2B — это набор SaaS-инструментов, с помощью которых можно обслуживать все основные бизнес-процессы предприятия от стратегического планирования до управления проектами и идеями. Но, это не очередной облачный планировщик. Система выгодно отличается от своих собратьев простотой использования, в ней в полной мере реализован принцип «регистрируйся и работай». С помощью системы А2В полноценное планирование, распределение заданий, анализ, контроль, эффективное взаимодействие с клиентами (CRM) и управление персоналом может позволить себе предприятие любого размера и сотрудники любого уровня компьютерной грамотности.
Пользователь может легко подстроить систему под свои текущие потребности. На базе единой платформы можно реализовывать совершенно различный комплекс задач, выбирая те модули, которые нужны для каждого конкретного предприятия. Пользователь легко может настроить систему «под себя», а при необходимости сменить функционал и количество подключаемых к системе сотрудников прямо в процессе работы.
Оплата в системе A2B берется только за используемые модули. Потребителю не приходится переплачивать за излишний функционал, что делает систему еще более привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов.
По мнению разработчиков, система A2B имеет хороший потенциал для того, чтобы стать стандартом удаленного сервиса по автоматизации управленческих процессов для компаний малого и среднего бизнеса.
Подробнее познакомиться с функционалом и возможностями системы, а также опробовать ее «в деле» можно на сайте разработчика.