Компания Autodesk анонсировала 2014 версии программных комплексов Autodesk Entertainment Creation. Они включают в себя удостоенные наград инструменты для 3D-анимации, визуальных эффектов и творчества Autodesk Maya 2014, Autodesk 3ds Max 2014, Autodesk MotionBuilder 2014, Autodesk Mudbox 2014, Autodesk Softimage 2014 и Autodesk Sketchbook Designer 2014. Все эти продукты претерпели технологические улучшения, позволяющие художникам сотрудничать с коллегами по всему миру, управлять сложными проектами и эффективно обрабатывать большие объемы данных.
Три варианта поставки программных комплексов позволяют выбрать оптимальную конфигурацию, соответствующую запросам команды, бюджету и сложности проекта. Комплектация Standard включает программное обеспечение (ПО) для 3D-дизайна и может содержать Autodesk Maya 2014 либо Autodesk 3ds Max 2014. В комплекс также входят Autodesk MotionBuilder 2014, Autodesk Mudbox 2014 и Autodesk Sketchbook Designer 2014. Версия Premium содержит все продукты из комплектации Standard плюс ПО для 3D-анимации и создания визуальных эффектов Autodesk Softimage 2014. Комплектация Ultimate предоставляет доступ ко всем продуктам из версии Premium, а также и Autodesk Maya 2014 , и Autodesk 3ds Max 2014.
Каждый инструмент в программных комплексах Autodesk Entertainment Creation Suites получил новые технологии для создания «живых» персонажей с реалистичным поведением.
Autodesk Maya 2014 помогает художникам и разработчикам создавать контент, отвечающий возрастающим ожиданиям современной аудитории. Новая 2014 версия продукта включает расширенный набор интегрированных функций для моделирования; интуитивный инструмент Grease Pencil; инновационные функции Paint Effects для улучшения производительности и повышения творческого потенциала. Maya DX11 Shader в связке с улучшенным видовым экраном Viewport 2.0 позволит художникам в реальном времени видеть результат своей работы в высоком качестве. Новые вспомогательные инструменты Scene Assembly, File Path Editor и URI (Унифицированный идентификатор ресурсов) помогают строить большие и сложные миры и управлять ими.
Autodesk 3ds Max 2014 предлагает новые решения для современных задач 3D-моделирования: новую функцию Populate для автоматического моделирования людских масс, значительно улучшенные инструменты Particle Flow и средство просмотра с повышенной производительностью, поддерживающее шейдеры Microsoft DirectX 11. Инструменты Perspective Match и Vector Map позволяют художникам совмещать 2D- и 3D-технологии.
Autodesk Softimage 2014 — простая интеграция в техпроцессы. Новые инструменты Camera Sequencer позволяют вырезать фрагменты роликов с разных камер для создания клипов, не меняя оригинальную анимацию; режиссерский контроль над сценами. Улучшенные функции CrowdFX и ICE (Интерактивное творческое пространство) реализуют концепцию проходов и разделов в любых комбинациях, с любым аспектом ICE. Улучшенный высококачественный видовой экран High-Quality Viewport отображает модель с высокой точностью. Autodesk Softimage 2014 благодаря улучшенной поддержке обмена анимационными данными с помощью формата Autodesk FBX 2014 облегчает интеграцию в текущие техпроцессы.
Благодаря Autodesk MotionBuilder 2014 студии теперь могут эффективнее обрабатывать информацию от программ «захвата движения» и другие анимационные данные для создания предварительных визуализаций и визуализаций в реальном времени, виртуальной кинематографии, производства художественных фильмов и разработки игр. Доступны поддержка ОС Linux, новые технологические приемы для «считывания движения», комфортные методики позиционирования, измерения и выбора объектов, пользовательские окна визуализации и API (Application Programming Interface) для привязки файлов.
Autodesk Mudbox 2014 упрощает итерации и дает больше творческой свободы. Решение позволяет полностью сконцентрироваться на эстетических вопросах, не отвлекаясь на внутреннюю структуру. Улучшенные технологии сенсорного многоточечного ввода теперь поддерживают трафареты и дополнительные сенсорные периферийные устройства.
Autodesk SketchBook Designer 2014 Offers Maximum Creative Choice — интуитивные гибридные растровые и векторные инструменты помогают исследованию и реализации новых идей по персонажам, реквизиту и окружающим пространствам. Среди преимуществ: технологии для создания эскизов, рисунков и композиций; простое управление цветами; смешанные медийные технологии и уникальный инструмент для трансформации. Динамический масштабируемый пользовательский интерфейс оптимизирован для управления стилусом и мышкой, обеспечивая максимальную свободу творчества.
Условия приобретения и доступность продуктов могут различаться в зависимости от конкретной страны. О начале поставок новых версий программных продуктов Autodesk в СНГ можно узнать у авторизованных партнеров или на горячей линии Autodesk СНГ.