Orange Business Services сообщила о том, что выручка от облачных сервисов по итогам 2012 года составила 113 млн евро. Указанный показатель на 33% превышает значение 2011 года и соответствует стратегии развития Orange, которая предусматривает ежегодный объем выручки от облачных сервисов в размере 500 млн евро к 2015 году.

У Orange во всем мире более 500 заказчиков IaaS-решений, 1 200 клиентов услуг для совместной работы из облака, внедрено свыше 4 000 облачных CRM-решений.

В рамках стратегии развития облачных решений Orange проводит унификацию сервисов, чтобы предложить равные условия доступа к ним по всему миру. Для предоставления всех видов облачной инфраструктуры компания использует единую платформу Flexible Computing. Концентрация опыта облачных технологий в одной линии продуктов позволит Orange внести свой вклад в массовый переход рынка на облачные решения. Так, во Франции уже 60% компаний с числом сотрудников свыше 1 000 человек внедрили облачные технологии или планируют сделать это в ближайшем будущем.

«Работая над ускорением этой миграции, Orange Business Services четко позиционирует себя как надежного оператора и интегратора, предоставляющего корпоративные облачные решения на международном уровне с помощью специализированных услуг», — отметил Вивек Бадринат (Vivek Badrinath), генеральный директор Orange Business Services.

В России наибольший спрос наблюдается на частные облака и решение Flexible Computing Private, а в ближайшее время станет доступна услуга Flexible Computing Express, предлагающая заказчикам использование облака, вычислительные мощности которого находятся во Франции. Высокоскоростной и надежный доступ к облаку обеспечивает развитая международная инфраструктура Orange, включающая в том числе собственную магистральную сеть в России.