Компания Genesys объявила о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки.

Программа поддержки консультантов Genesys ориентирована на специалистов в области контакт-центров и обслуживания клиентов, которые консультируют средние и крупные предприятия по вопросам формирования подразделений для обслуживания клиентов мирового уровня.

В программе предусматривается предоставление специально выделенным менеджером персонализированной и своевременной поддержки, а также обеспечение консультанту доступа к ресурсам тогда, когда это ему необходимо. Специально организованный портал поможет консультантам воспользоваться широким набором инструментов и информационных материалов.

Специалисты, участвующие в программе, также будут получать эксклюзивные приглашения на региональные семинары, обучающие веб-трансляции и консультативные конференции.

К квалификационному отбору допускаются независимые консультанты, не выступающие в качестве реселлера решений каких-либо производителей. Квалифицированные специалисты, заинтересованные в участии в программе поддержки консультантов Genesys, могут оставить заявку на сайте компании.

«Компания Genesys признает важнейшую роль, которую играют независимые эксперты в отраслевом консультировании, — отметил Арно Краайвангер (Arnaud Kraaijvanger), вице-президент по маркетингу Genesys. — Мы стремимся эффективно взаимодействовать с мировым экспертным сообществом, чтобы наши клиенты делали обоснованный выбор решений для контакт-центра и правильно ориентировались в технологиях обслуживания».

«Основой отношений с клиентами и партнерами мы считаем предоставление полной и исчерпывающей информации, вне зависимости от ее окраски, — подчеркнул Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Ключевой особенностью программных продуктов Genesys является архитектура и бизнес-подход к решению задач общения с клиентами, и нам крайне важно, чтобы информация о передовых технологиях и продуктах была доступна экспертам».