Компания D-Link совместно с компанией ProLAN представила красную кнопку D-Link — решение для повышения качества технической поддержки корпоративных сетей, построенных на базе оборудования D-Link. На текущий момент поддерживаются наиболее распространенные модели коммутаторов: DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. Перечень поддерживаемого оборудования предполагается регулярно обновлять.

Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk / Service Desk. В состав решения входит USB-устройство — ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP.

Красная кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах.

Сетевой администратор компании-клиента использует красную кнопку D-Link при возникновении инцидента — проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки.

В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону, написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки, получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации администратора.

Красная кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора диагностической информации без необходимости привлечения клиентом высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так называемой разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные рекомендации по ее решению.

Для получения красной кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.