Компания «АйТи» выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты «АйТи» будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов.
L’Occitane en Provence («Л’Окситан») − французский бренд натуральной косметики, созданной на основе прованских трав. Сегодня Л’Окситан насчитывает чуть менее сотни салонов во всех крупных городах России.
В соответствии с подписанным договором специалисты «АйТи» осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов «Л’Окситан» в семи российских городах — в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни.
Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты «АйТи» обеспечивают выездную линию поддержки по следующим запросам: диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы); доставка и установка техники из подменного фонда; восстановление работоспособности и замена оборудования и программных средств при авариях электропитания, сбоях, действии вирусов, некорректных действиях пользователей и других технических сбоях; подключение и расстановка ИТ-оборудования в новых магазинах; автоматическое принятие на поддержку новых магазинов.
«С началом сотрудничества с компанией „АйТи“ доступность ИТ-сервисов магазинов значительно повысилась. Специалисты департамента технической поддержки и аутсорсинга „АйТи“ ответственно выполняют принятые SLA в рамках контракта выездной поддержки магазинов. За счет единой информационной поддержки наш партнер предоставил простую и удобную процедуру формирования запросов и отслеживания заявок вне зависимости от расположения магазинов. Надежность партнера позволяет нам уверенно смотреть в будущее и строить планы по открытию новых магазинов для наших покупателей. ИТ-инфраструктура теперь находится под надежным контролем», — прокомментировал реализацию проекта Ростислав Коваленко, директор по ИТ компании «Л’Окситан Рус».