Webis Group сообщила о релизе WebisCall — новой системы, предоставляющей компаниям комплексное решение для корпоративных коммуникаций. В состав WebisCall входит система онлайн-консультаций для взаимодействия с посетителями сайта и облачная АТС, предоставляющая компании возможность быстро и недорого получить прямые телефонные номера и осуществлять звонки без необходимости развёртывания офисной телефонной станции и подключения к городским сетям. В основе системы лежат как собственные перспективные разработки Webis Group, уже много лет предоставляющей создание сайтов для бизнеса, так и решения, завоевавшие мировое признание на рынке IP-телефонии.

Благодаря масштабируемым мощностям и гибко настраиваемой функциональной части, система может быть настроена для решения любых бизнес-задач, связанных с обеспечением коммуникации клиента с компанией. WebisCall прекрасно подойдёт интернет-магазинам, провайдерам, консалтинговым агентствам, колл-центрам, а также другим организациям, где показатели бизнеса напрямую зависят от качества коммуникации с клиентами.

Основные возможности WebisCall:

  • мгновенное консультирование посетителей сайта и текстовый чат с возможностью обмена ссылками и файлами;
  • бесплатные звонки консультантам прямо с сайта без необходимости установки дополнительного ПО на стороне клиента;
  • онлайн-оплата товаров или услуг прямо из диалога с консультантом;
  • гибкая настройка интерфейса для посетителей сайта;
  • приглашение посетителя к диалогу с оператором на основе настраиваемых сценариев его поведения на сайте;
  • развитая система статистики и отчётов с сохранением истории текстовой переписки и голосовых звонков;
  • учёт показателей работы операторов и менеджеров, принимающих обращения и звонки;
  • широкие возможности настройки для телефонных звонков и звонков с сайта: запись своего приветствия и мелодий, гибко настраиваемые правила перенаправления звонков в случае недоступности операторов;
  • автоответчик с функцией записи сообщения посетителя и уведомления оператора по email о новых сообщениях;
  • возможность осуществления звонков с сайта прямо на городские или мобильные телефоны;
  • проведение внутрикорпоративных вебинаров;
  • возможность подключения прямых телефонных номеров в кодах Москвы, Санкт-Петербурга, федеральных номеров (8-800-), номеров других городов России и других стран;
  • дешёвые местные, междугородные и международные звонки с компьютера или со стационарных телефонов.

Принципиально новой для такого рода систем является возможность отслеживания рекламных источников звонков. WebisCall позволяет получить объективную информацию о количестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника. Её легко интегрировать в любую из современных рекламных систем: «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун» и другие.

«В перспективе мы планируем в той или иной комплектации оснащать системой WebisCall каждый созданный нами сайт или портал, — отметил Григорий Попов, директор Webis Group. — WebisCall будет тесно интегрирована в систему управления сайтом Abante CMS, что позволит заказчику не только эффективно управлять содержимым сайта, но и контролировать работу клиентской службы с использованием одного интерфейса».