Компания Fortinet сообщила о назначении Андрея Рогового на должность регионального директора в России и странах СНГ. Россия и страны СНГ являются приоритетным рынком для Fortinet. В последние годы компания активно инвестирует в развитие бизнеса и укрепление партнёрской сети в этом регионе.

Назначение Андрея Рогового неслучайно и полностью отвечает планам компании Fortinet занять лидирующую позицию в сегменте сетевой безопасности на российском рынке. В основные обязанности Андрея Рогового входят активное продвижение решений Fortinet на рынке России и стран СНГ, формирование эффективной партнерской сети, развитие экспертизы решений, развитие регионального представительства компании.

Андрей Роговой обладает значительным опытом работы в крупных ИТ компаниях. Его предыдущая должность — директор по развитию бизнеса в компании Teradata, где он занимался развитием новых проектов в сфере телекоммуникаций. Ранее Андрей Роговой работал региональным управляющим директором по России, СНГ и странам Балтии в компании Parallels, где он отвечал за старт бизнеса в России и СНГ. С 2002 по 2009 год Андрей Роговой был сотрудником компании Cisco Systems, где c 2005 года он руководил продажами по малому и среднему бизнесу, а в 2007 был назначен на пост регионального директора по продажам в сфере телекоммуникаций.

«Мы оцениваем рынок России и СНГ как весьма перспективный. Назначение Андрея Рогового — это важный шаг в развитии Fortinet в России, — сказал Александр Машек (Alexander Masek), региональный вице-президент Fortinet в Восточной Европе. Я уверен, что благодаря большому опыту работы в ведущих ИТ компаниях, а также глубоким профессиональным знаниям, Андрей сможет реализовать наши планы в России и выдвинуть компанию на лидирующие позиции».

«Я с радостью принял предложение Fortinet возглавить российскую команду, — заявил Андрей Роговой. Это очень перспективная и быстроразвивающая компания. Среди наших приоритетов в России — занять лидирующее положение на рынке сетевой безопасности, сконцентрироваться на проектном бизнесе, в частности, на решениях для операторов связи, финансового, ритейл и крупного корпоративного сегментов. Построить эффективный канал продаж, используя партнерскую сеть. Обеспечить качественную сервисную поддержку клиентов. Обязательным пунктом стоит также сертификация всего спектра оборудования в соответствии с требованиями ФСТЭК».