TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций, был выбран компанией Acronis в качестве одного из ключевых коммуникационных инструментов для оказания эффективной поддержки своим клиентам. Компания Acronis существенно расширила свои возможности удаленного доступа благодаря платформе TeamViewer.

После внедрения программного обеспечения TeamViewer группа техподдержки Acronis уменьшила количество времени, которое необходимо затратить на решение сложного технического вопроса, практически на 20%. Возможности подключения VPN TeamViewer позволяют осуществлять удаленный доступ непосредственно на рабочее место заказчика для того, чтобы устранить неполадки. К тому же, рейтинг компании в области удовлетворенности клиентов повысился практически на 10% для группы клиентов, считавших себя «удовлетворенными в целом» сервисом компании и на 16% для тех, кто был очень доволен работой компании.

«Клиентам нравится, когда их проблемы решают быстро,— отметил Ахмад Ибрагимов, старший менеджер службы поддержки Acronis. — После перехода на TeamViewer среднее время решения вопроса для каждого случая значительно сократилось. Ранее решение сложной проблемы занимало в среднем 18 дней. С использованием TeamViewer этот показатель снизился до 14,5 дней».

Г-н Ибрагимов также добавил: «TeamViewer не только соответствует нашим приоритетным задачам во взаимоотношениях с клиентами, он также решил проблему получения доступа к сессии, с которой сталкивались наши партнеры. Сейчас все, что требуется от них — это скачать приложение TeamViewer QuickSupport с нашего сайта и предоставить данные для входа с паролем безопасности нашим ИТ-специалистам».

«Удаленный доступ является важным инструментом для принятия решения при разработке хороших программ по обслуживанию клиентов,— отметил Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный менеджер компании TeamViewer.— Удовлетворенность клиентов является ключом к успеху в любом бизнесе независимо от его размера. Мы искренне рады тому, что TeamViewer вносит существенный вклад в рост такой компании, как Acronis».

«TeamViewer получил высочайший рейтинг удовлетворенности от наших заказчиков по сравнению с любым другим запущенным нами средством поддержки,— прокомментировал Эд Бенак (Ed Benack), директор по информационным технологиям и директор по отношениям с клиентами компании Acronis.— TeamViewer набирает в среднем 4,52 из 5 баллов в опросе удовлетворенности клиентов, который мы проводим после каждого случая устранения неполадок. Мы точно знаем, что TeamViewer помогает нам создавать положительную историю работы с клиентами».