Компания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только обеспечить подключение своих сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами — amoCRM.

Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. В случае работы с OnlinePBX маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API у пользователей amoCRM появилась возможность открыть карточку клиента при входящем звонке; в том случае, если в базе клиентов не найден номер звонящего, то можно мгновенно создать новую карточку, а также совершать звонки одним кликом. Кроме того, пользователи могут просматривать статистику, слушать записи разговоров.

Сервис OnlinePBX уже используют около 2000 компаний, имеющих офисы в различных регионах России и за границей. Удобство работы с облачным сервисом дополняется широкими возможностями интеграции — этим обусловлена растущая популярность платформы. В настоящее время завершаются работы по подключению к API OnlinePBX еще нескольких крупных онлайн CRM систем, что позволит компаниям-потребителям сервиса дополнительно расширить функциональные рамки обслуживания клиентов, предоставляя им возможность обращаться в контакт-центры прямо звонком с сайта.

«Сегодня протокол SIP позволяет кардинально снизить затраты на голосовую связь, одновременно повышая гибкость контакт-центров и систем офисной телефонии, — отметил Вячеслав Чукреев, руководитель проекта OnlinePBX. — Мы стремимся сделать нашу платформу максимально открытой и активно помогаем разработчикам в создании новых приложений и интеграции других, уже ставших популярными, сервисов».

С завершением разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создавать веб-приложения с большими возможностями по визуальному мониторингу и обработке звонков в режиме реального времени. Это позволит интегрировать функции управления в любые веб-приложения и разрабатывать новые.