В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Девять причин провала аутсорсинга ИТ
Дэннис Маккафферти | 13.08.2013
Несмотря на трудности последних лет рынок аутсорсинга важнейших информационных технологий в США по-прежнему жив и здоров. Действительно, на ИТ-аутсорсинг приходится 28% рынка аутсорсинговых услуг (на втором месте -- аутсорсинг человеческих ресурсов с долей 16%). По оценкам, приводимым в недавних исследованиях данного сегмента, благодаря аутсорсингу компании экономят 50-70% расходов на ИТ. Однако, это не означает, будто переход к аутсорсингу не связан с трудностями. У начинающих компаний такой переход занимает обычно от 23 до 46 недель, о чем свидетельствуют дополнительные исследования. Половина опрошенных менеджеров сообщает, что среди причин, заставивших их разорвать соглашения об аутсорсинге, были некачественное обслуживание, нехватка у исполнителей опыта в соответствующей области, неудовлетворительный обмен информацией или недостатки управления заказами, проблемы с оплатой. С учетом этих данных компания Janco Associates сформулировала девять причин провала аутсорсинга. Эти причины показывают, что болевые точки могут быть как у клиента, так и у провайдера, и часто вину за провал можно разделить между ними поровну.