Корпорация Oracle разработала широкий спектр передовых мобильных бизнес-приложений, чтобы обеспечить сотрудников, часто работающих вне офиса, оперативным доступом к критически важной информации. Предлагая огромный выбор готовых мобильных бизнес-приложений, а также дополнительные возможности платформы Oracle Mobile для разработки собственных приложений, Oracle «вооружает» мобильных сотрудников организаций по всему миру.

Платформа Oracle Mobile предоставляет среду разработки, возможности интеграции, обеспечивает безопасность и управление приложениями, позволяя разработчикам создавать мощные и защищенные приложения для любого устройства.

Oracle ADF Mobile, ключевой компонент платформы Oracle Mobile, дает предприятиям возможность быстро разрабатывать кросс-платформенные приложения, которые используют Java и HTML5 для развертывания и работы на операционных платформах Apple iOS и Google Android. Это позволяет использовать одно и то же приложение или сервис на разных устройствах и в разных каналах.

«Поскольку мир бизнеса становится все более мобильным, Oracle стремится к тому, чтобы выездные сотрудники могли работать со всеми продуктами Oracle с максимальной эффективностью, — подчеркнул Стив Миранда (Steve Miranda), исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Приложения, созданные с помощью Oracle ADF Mobile, предоставляют организациям мобильные возможности, которые необходимы для успеха в критически важных направлениях бизнеса. В то же время, Oracle будет продолжать использовать платформу Oracle ADF Mobile для инноваций и поставки новых бизнес-приложений, в том числе специализированных отраслевых решений, для применения в масштабах всего предприятия».

С Oracle Applications предприятия получают огромный выбор готовых мобильных приложений. Кроме того, они могут разрабатывать и свои собственные приложения, используя платформу Oracle Mobile, которая поддерживает доступ к любому устройству и всем его нативным сервисам, а также позволяет подключаться к любому корпоративному приложению в безопасном режиме. Все это в совокупности защищает инвестиции предприятия от будущих технологических перемен.

Oracle Sales Cloud Mobile повышает производительность отделов продаж, предоставляя прямой доступ к Oracle Sales Cloud с мобильных устройств Apple, Blackberry и Google Android, а также обеспечивает оперативное взаимодействие в рабочей группе для обмена важной информацией о клиентах, контактах и бизнес-возможностях с помощью смартфонов.

Oracle Fusion Mobile Expenses дает пользователям возможность оперативно фиксировать расходы по мере их возникновения при вводе минимальных данных. Это мобильное приложение сохраняет информацию о расходах с помощью голосовой записи, фотографирования кассовых чеков, ведения записей в календаре и автоматической синхронизации соответствующих данных.

Oracle Tap предоставляет организациям защищенный доступ с мобильных устройств Apple и Google Android к бизнес-приложениям Oracle Applications Cloud, включая Oracle Human Capital Management (Fusion HCM), Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP), Oracle Talent Management (Taleo в редакциях Business и Enterprise) и Oracle Service (RightNow). В бизнес-приложении Oracle Tap дружественный интерфейс и интуитивно-понятная навигация основаны на естественных навыках с оптимальной компоновкой элементов навигации и поддержкой жестов. В Oracle Tap предусмотрены расширенные возможности поиска и интеллектуальное кэширование данных для режима автономной работы, что позволяет с легкостью находить нужные данные по запросу. Бизнес-приложение предлагает высокий уровень персонализации, который реализован с помощью облачного сервиса-конфигуратора, централизованно управляемого администратором. Пользователи Oracle Tap получают преимущества и возможности согласованной архитектуры управления информацией независимо от развернутых бизнес-приложений Oracle Applications Cloud.

Oracle Human Capital Management (Fusion HCM) позволяет мобильным сотрудникам, менеджерам и руководителям: эффективно управлять рабочим списком; оперативно рассматривать заявки и запросы; просматривать и анализировать организационную информацию, включая показатели производительности, аналитические отчеты и информацию о сотрудниках (например, результаты аттестации, показатели эффективности, изменения численности персонала и сравнительные таблицы характеристик работников для выбора лучших исполнителей); просматривать информацию о заработной плате, компенсационных выплатах и денежных вознаграждениях сотрудников; определять и отслеживать цели и задачи на разных уровнях организации.

Oracle Project Portfolio Management (Fusion ERP) предоставляет мобильным руководителям проектов простой графический интерфейс, который помогает им быстро оценивать статус проекта и контролировать его выполнение, отслеживать и оперативно реагировать на нештатные ситуации и связываться с членами проектной группы, если это необходимо.

Oracle Talent Management (Taleo) позволяет руководителям и сотрудникам кадровой службы осуществлять набор персонала в мобильном режиме с доступом к заявкам, анкетам, кандидатам и функциям для полноценного управления всем процессом найма.

Oracle Service (RightNow) расширяет и дополняет профессиональные возможности мобильных агентов, специалистов и менеджеров сервисных служб, предоставляя функции для управления кейсами и задачами, доступ к критически важной контактной и организационной информации, а также к данным о загрузке персонала. Теперь Oracle RightNow поддерживает обслуживаемых клиентов в любое время, даже когда сотрудники находятся на выезде.

Мобильные решения Oracle Siebel Mobile Solutions предоставляют точную и актуальную информацию мобильным сотрудникам сервисных служб. Каналы связи, охватывающие беспроводные телефоны, пейджеры, ноутбуки и карманные компьютеры, обеспечивают выездным специалистам доступ к информации о клиентах, объектах и активах, к отчетам о расходах и данным о запасных частях и комплектующих, к корпоративным базам знаний и многому другому.

Oracle Mobile Sales Assistant помогает пользователям взаимодействовать со коллегами и клиентами, выполнять ежедневные задачи и заключать сделки, находясь на выезде.

Oracle Mobile Sales Forecast предоставляет ежедневный обзор возможностей для бизнеса, помогая мобильным менеджерам по продажам сконцентрироваться на заключении сделок.

Oracle Mobile Field Service для iPhone, iPad и устройств на базе Android позволяет сотрудникам отделов по работе с клиентами и служб технической поддержки получать и обновлять ключевую информацию, когда они находятся на выезде. Работая в автономном режиме, сотрудники могут получить доступ к полному объему данных о клиентах, продуктах и запросах на обслуживание; управлять рабочим расписанием; заказывать запасные части и комплектующие; вести записи о финансовых расходах, затраченных материалах и выполненных работах; и записывать показания приборов учета. Среди преимуществ использования приложения: улучшение уровней обслуживания, снижение затрат на обслуживание, сокращение цикла выставления счетов и оптимизация учета товарно-материальных запасов.

Oracle JD Edwards EnterpriseOne for iPad — корпоративные бизнес-приложения JD Edwards EnterpriseOne работают на устройствах Apple iPad, предоставляя бизнес-пользователям мобильный доступ ко всем приложениям и данным, которые им необходимы для контроля и выполнения работы из любой точки и в любое время. Вся мощь интегрированного ERP-решения JD Edwards EnterpriseOne доступна мобильным пользователям на Apple iPad.

Бизнес-приложения Oracle PeopleSoft предлагают широкий спектр бизнес-решений, позволяя организациям повышать эффективность работы и показатели бизнеса и снижать совокупную стоимость владения.

Mobile Expenses — работая совместно с PeopleSoft Expenses, это новое мобильное бизнес-приложение поддерживает управление полным жизненным циклом расходов, давая пользователям возможность с легкостью переходить от среды рабочего стола офисного компьютера в среду мобильного устройства, если это необходимо для совершения сделок или проведения транзакций.

Mobile Approvals помогает сэкономить время и повысить эффективность за счет оптимизации процесса рассмотрения и одобрения заявок, запросов, заказов на приобретение, статей расходов, платежных документов, бухгалтерских отчетов и пр.

Mobile Company Directory повышает эффективность раьботы, предоставляя мощный инструмент для поиска, связи и сотрудничества с нужными специалистами в масштабе организации.

Mobile Inventory Management позволяет выполнять стандартные операции по управлению товарно-материальными резервами через различные мобильные устройства, а также с помощью радиочастотных сканеров для обработки запросов в режиме реального времени, что повышает точность данных, мобильность и удобство.

Mobile Campus Solutions Self Service позволяет студентам управлять процессами в мобильном режиме. С помощью новых функций образовательные учреждения смогут брендировать, конфигурировать и функционально расширять приложение для смартфона, чтобы предоставить студентам максимум мобильных возможностей.

Oracle Sales Cloud Mobilytics — это приложение для iPad, ожидаемое к выпуску в 2014 году, предназначено для руководителей отделов продаж и значительно облегчает понимание и практическое применение огромного числа данных о продажах. Oracle Mobilytics использует iPad и новейшие возможности визуализации для преобразования данных в понятную и применимую на практике информацию, которая требуется менеджерам по продажам. Это приложение нужно не столько для квартальной отчетности, сколько для определения действий, которые необходимо предпринимать для выполнения плана продаж, совершенствования процессов продаж, более точного их прогнозирования, а также привлечения талантливых сотрудников.

Oracle Sales Cloud Voice — это приложение для iPhone, ожидаемое к выпуску в 2014 году, представляет собой персональный электронный помощник на подобие Siri, который ориентирован на специалистов в области продаж. Oracle Sales Cloud Voice позволяет им взаимодействовать в диалоговом режиме с помощью своих iPhone со средой Oracle Sales Cloud. Пользователи могут быстро просматривать контакты, заметки, списки дел и списки возможностей для оперативной подготовки к встречам с клиентами и заключению сделок. По завершении таких деловых встреч пользователи могут сразу же, пока новая информация свежа в их памяти, создавать заметки и контакты, редактировать списки дел и списки возможностей, корректировать рабочее расписание.