Компания «Этлас-Софт» завершила внедрение СЭД «Этлас» в Федеральном государственном унитарном предприятии «ЦНИИ «Центр».
Планировалось, что внедрение системы позволит институту создать надежный электронный архив документов, сократить сроки на согласования документов и свести к минимуму затраты на работу с бумажными документами.
В поисках оптимального решения специалисты ФГУП «ЦНИИ «Центр» провели анализ рынка и ознакомились с опытом внедрения систем документооборота на других предприятиях. Основными критериями выбора были надежность, масштабируемость, функциональность системы, а также возможность быстрой и легкой настройки системы под внутренние бизнес-процессы. Среди большого количества разработок в области СЭД система «Этлас», представленная компанией «Этлас-Софт», показала себя как наиболее подходящее решение.
Миссия ФГУП «ЦНИИ «Центр» — содействие инновационному развитию российской промышленности, а именно: технологический аудит — выявление возможных инноваций объективная оценка потенциала этих инноваций; маркетинговые исследования и бизнес-планирование — комплект материалов для привлечения финансирования и инвестиций; финансовый инжиниринг — определение наилучшего способа финансирования и содействие привлечению финансирования; комплексное управление проектом — сквозная интеграция результатов работы на всех этапах и их преемственность.
Институт ориентирован на весь комплекс задач, связанных с модернизацией производства российских промышленных предприятий, — от идеи до завершения проекта. Имея опыт практически по всем направлениям менеджмента, Институт высшим приоритетом считает конечный успех каждого предприятия, эффективное решение его бизнес-задач.
В результате перехода на СЭД «Этлас» ФГУП «ЦНИИ «Центр» решил ряд ключевых проблем автоматизации и хранения документов, таких как: формирование единого электронного архива, как самих документов (технических регламентирующих, проектных и кадровых), так и их графических копий, с гибкой подсистемой поиска; автоматизированная обработка входящей и исходящей документации предприятия; быстрое согласование документов различного типа; рассылка документов для ознакомления; полный контроль исполнения поручений; сканирование документов с автоматическим распознаванием атрибутов документа; автоматизация работы с контрагентами предприятия; и многое другое.