Группа «Связной» и компания МТС объявили о запуске проекта «Связной Мобайл» на базе инфраструктуры МТС. В отличие от представленных в стране подобных инициатив «Связной» придерживается подхода западных игроков, подтвердившего свою востребованность у потребителей в различных странах.

Ключевая особенность проекта — создание принципиально нового продукта, в котором выгодные тарифы и удобная инфраструктура обслуживания — только небольшая часть предложения клиентам. «Связной Мобайл» объединяет «вокруг» мобильной связи различные услуги и сервисы, которыми абонент пользуется каждый день, и делает их использование выгодным и доступным при помощи простого нажатия кнопки в смартфоне.

Каждому абоненту «Связной Мобайл» предлагается специальный набор бонусов, который обновляется и расширяется каждые три месяца. Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013.

Конечно, обязательным условием востребованности нового продукта будут выгодные условия «базового» элемента предложения — собственно мобильной связи. На первом этапе запуска проекта абонентам доступно два тарифных плана: Friends, рассчитанный на тех, кто постоянно общается с абонентами всех операторов России, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важно быстрое и доступное соединение с Интернет.

Friends — отсутствие абонентской платы и низкая стоимость звонков и SMS на все сети. Базовая стоимость минуты звонка или SMS-сообщения на номер любого российского оператора составляет от 1 до 1,7 рубля в зависимости от региона. При пополнении счета на определенную сумму стоимость минуты и\или сообщения дополнительно снижается на 20% и даже более.

BIG — подойдет тем, кто предпочитает общение не только при помощи голосовой связи, но и через социальные сети и приложения: при ежемесячной плате от 200 до 400 руб. в месяц в зависимости от региона абоненты получают 1,5 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.

В то же время, выгодные тарифы — это только «базовое» предложение для абонентов «Связной Мобайл». Его особенность — в большом числе дополнительных бонусов и полезных сервисов, которые он предоставляет своим абонентам.

В частности каждый абонент «Связной Мобайл» при подключении получает широкий спектр бонусов от «Связного», например, скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением плюсов в размере 5% от стоимости покупок.

Продукт, прежде всего, рассчитан на активную аудиторию, в числе интересов которой — музыка и путешествия. Именно поэтому в число выгод для абонентов также вошли: скидка 1 000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY.

Автомобилистам в качестве подарка будут предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а тем, кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей — 3 месяца погашения кредитов без комиссии.

Каждый квартал пользователям будет предлагаться новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл». Учитывая разнообразие сервисов и услуг «Связного», комплекс бонусов учитывает интересы абсолютно разных людей.

«До текущего момента представленные в России проекты были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, — отметил Майкл Тач, генеральный директор группы „Связной“. — Наш партнер МТС является ведущим игроком в области связи в стране. „Связной“ как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способен предложить клиентам широкий спектр сервисов „вокруг“ связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Аналогичный подход используют самые успешные западные проекты MVNO, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что „Связной Мобайл“ станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране».

«Мы рады предложить покупателям „Связного“ мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов — смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло „живого“ общения, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — У МТС и „Связного“ уже есть успешный опыт совместных проектов — в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту».

Обслуживание абонентов производится в любом из более чем 3 350 магазинов «Связного» в 900 городах России, а также через контактный центр «Связной Мобайл» или личный кабинет абонента на сайте.