Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.
Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.
«Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отметил главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».
В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы: управление справочниками; организационно-штатная структура предприятия; рабочие календари; делегирование; универсальное согласование; управление регистрационными номерами; бизнес-журнал событий с документами; уведомления и подписки; обмен мгновенными сообщениями. А также сервисы, которые изначально не анонсировались: полноценный функционал управления договорной деятельностью — создание, согласование, утверждение, контроль; полноценный функционал работы с поручениями — вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений; возможность работы с электронной подписью; редактор моделей документов и жизненных циклов — теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще; возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота; модуль формирования отчетов.
В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.