Dassault Systèmes объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций в размере 84% компании Realtime Technology AG (RTT). Компания RTT — это поставщик программных решений для 3D-визуализации, маркетинга и компьютерной анимации, спрос на которые резко поднялся в связи с ростом рынка автоматизации маркетинга.

Приобретение компании RTT, штаб-квартира которого находится в Мюнхене, включает в себя подразделение по разработке ПО, известное своими продуктами DeltaGen, PictureBook, POS Configurator и др., а также отдел маркетингового консалтинга. Сюда же входит филиал Bunkspeed с его линейкой мощных, интуитивных программных инструментов для работы с графикой. В числе заказчиков компании RTT такие бренды, как Hugo Boss, Adidas, Airbus, Audi, BMW, Daimler, Electrolux, Eurocopter, Ferrari, General Motors, Harley-Davidson, Nissan, Porsche, The North Face, Toyota и Volkswagen.

«Наши клиенты все чаще нуждаются в расширенном использовании цифровых 3D активов, стремясь к преобразованию своей деятельности в сфере маркетинга и продаж для формирования наилучших впечатлений конечного потребителя от продукта или услуги. Специалисты RTT успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны, предоставляя заказчикам инновационные решения», — сказал Бернар Шарлес, президент и генеральный директор Dassault Systèmes.

«В условиях современной развитой экономики, мировым брендам требуется незаметное совмещение технологий 3D-проектирования, маркетинга и продаж для формирования высокоэффективного результата по всем каналам, — отметила Моника Менгини, исполнительный вице-президент по индустриям, маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании Dassault Systèmes. — Dassault Systèmes высоко оценивает портфель программных решений и услуг, которые RTT вносит в нашу стратегию 3DEXPERIENCE, поскольку 3D-маркетинг, интерактивные видеоролики и генераторы каталогов стали ключевым инструментом успешного маркетолога в эпоху опыта и восприятия».

«Стратегия компании Dassault Systèmes под названием 3DEXPERIENCE резонирует с RTT, потому что мы считаем 3D-реалии наиболее ценным медиа-ресурсом. После появления средств 3D-проектирования дальнейшая эволюция индустрии неизбежно выразилась в создании платформы 3DEXPERIENCE, и именно Dassault Systèmes проложила этот путь, — заявил Людвиг Фухс, один из основателей и генеральный директор RTT. — Объединение наших портфолио и опыта оказания услуг станет важной вехой в трансформации делового процесса в отрасли. У нас с Бернаром одна идея на двоих: 3DEXPERIENCE начинается с потребителя и им же заканчивается. Эволюцию мы планируем завершить вместе».

Завершение сделки состоится после прохождения стандартных формальностей, включая одобрение антимонопольными органами Германии и Австрии. Dassault Systèmes намерена в ближайшие дни направить конкурсное предложение на покупку до 100% акционерного капитала RTT по цене 40 евро за акцию.