Специалисты компании «РосКор» закончили проект внедрения системы электронного документооборота ЭТЛАС.
Руководством «РосКор» было принято решение о полной автоматизации работы с документами и поручениями в компании. Первым этапом проекта был поиск подходящей СЭД. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от компании «Этлас-Софт», так как данная система полностью подходила под установленные требования.
Основным требованием при выборе системы было наличие: полнофункционального электронного архива документов;совместного использования, как обычного («толстого») клиентского приложения, так и "web-клиента";самостоятельного внедрения и настройки системы; полной автоматизации обработки входящей и исходящей документации; модуля согласования договорами; контроля исполнительской дисциплины; автоматизации работы с контрагентами компании.
Специалисты заказчика запланировали максимальное использование возможностей системы ЭТЛАС, в том числе: полноценный электронный архив документов, позволяющий хранить все документы организации в структурированном виде с использованием папок в качестве основного элемента структурирования с разделенными правами доступа пользователей; мощный и удобный инструмент поиска документов по любым его атрибутам; работу с шаблонами документов; полную автоматизацию работы с входящей, исходящей и внутренней документацией; согласование различных документов; автоматическое структурирование, размещение, именование и нумерации объектов (карточек документов и карточек произвольных объектов); рассылка документов для ознакомления и контроль выполнения заданий; сканирование документов с автоматическим распознаванием атрибутов документа;
Также, большим плюсом было наличие в системе дополнительных средств защиты информации, а именно: шифрование канала связи современными шифрами, асимметричного шифра RSA 1024 и симметричного шифра AES 256.
После ввода системы в опытную эксплуатацию, помимо полнофункционального электронного архива заказчик получил систему, которая позволила автоматизировать работу внутренних бизнес процессов компании, таких как: согласование создания договора; согласование распоряжений/постановлений; контроль выполнения поручений; процесс обработки входящей и исходящей документации.