Компания Schneider Electric объявила о введении трех новых услуг по устойчивой поддержке процессов эксплуатации ЦОДа (Operation Services). Эти услуги предназначены для оптимизации и упрощения эксплуатации ЦОДа на всех этапах его жизненного цикла. Перенимая опыт применения услуг по комплексному сервисному сопровождению ЦОДов (Data Center Lifecycle Services), услуги по управлению поставщиками (Vendor Management), по управлению техническим обслуживанием (Managed Maintenance) и по эксплуатации объекта (Facility Operations) представляют собой комплекс стратегических, не привязанных к конкретным поставщикам оборудования, услуг, для выполнения которых привлекаются подготовленные специалисты. Это позволяет обеспечить соблюдение требований, предъявляемым к ответственным объектам, а также избежать дорогостоящих простоев и перенести основное внимание на решение основных деловых задач.

«Если раньше ЦОДы считали дорогим, хотя и необходимым, техническим атрибутом, то сегодня они эффективно помогают компаниям улучшать бизнес-показатели и получать конкурентные преимущества. Однако, несмотря на рост уровня интеллектуальности и автоматизации систем, в каждом ЦОДе сегодня сохраняется потребность в эффективных процессах эксплуатации, обслуживании и управления с привлечением хорошо подготовленного и организованного персонала, — сказал Дэвид Джентри, вице-президент подразделения Data Center Services компании Schneider Electric. — Комплекс услуг по поддержке эксплуатации ЦОДа Operation Services, предлагаемый компанией Schneider Electric, вобрал в себя обширный опыт управления ответственными объектами по всему миру, что становится все более важным по мере того как операторы ЦОДов стремятся повысить производительность, надежность и эффективность, пытаясь одновременно снизить уровень риска в работе и упростить повседневную эксплуатацию».

Будучи направленной на обеспечение максимальной готовности оборудования и сокращение простоев, программа по поддержке эксплуатации от компании Schneider Electric включает в себя три уровня услуг, не привязанных к конкретным производителям оборудования, что помогает операторам ЦОДов снизить общую стоимость владения (TCO) и позволяет непрерывно обслуживать и эксплуатировать ЦОД, а также контролировать и оптимизировать его работу на протяжении всего жизненного цикла. Предлагаются следующие услуги по поддержке эксплуатации:

Управление поставщиками обеспечивает стандартизованный комплекс работ при наличии единого представителя, отвечающего за планирование и организацию круглосуточного профилактического, ремонтного и аварийного обслуживания всех ответственных систем инфраструктуры ЦОДа, с привлечением как поставщиков ОЕМ-оборудования, так и сторонних поставщиков услуг по техническому обслуживанию.

Управление техническим обслуживанием — услуга на площадке ЦОДа по поддержке технического обслуживания на основе предложений в рамках управления поставщиками, с обеспечением строгих протоколов управления изменениями в периоды, когда ваш объект подвержен максимальному риску.

Эксплуатация объекта — специализированная программа управления эксплуатацией и обслуживанием на площадке ЦОДа, удовлетворяющая самым строгим требованиям для инфраструктуры ответственных объектов. В тщательно проработанной программе особое внимание уделяется готовности к реагированию в нештатных ситуациях, процедурам управления техническим обслуживанием и управления изменениями, а также процедурам ведения документации, обеспечения техники безопасности и подготовки персонала. Эта программа основана на стандартах и ориентирована на высокий уровень качества, на учет требований заказчика и на возможность расширения.