Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи) займется выполнением работ по проекту модернизации корпоративной системы управления документооборотом для компании «Аэрофлот — российские авиалинии». Данное право компания получила в результате победы в тендере «Аэрофлота», итоги которого были подведены в январе 2014.
Как говорится в протоколе оценки и сопоставления заявок, опубликованном заказчиком на официальном сайте для госзакупок РФ, предложение «Логики бизнеса» стало лучшим из представленных на суд комиссии тендера благодаря оптимальному сочетанию условий исполнения технического задания. Всего поступило четыре заявки — помимо «Логики бизнеса», поучаствовать в открытом запросе предложений изъявили желание компании «ИБА Рус», «СИА Сервис» и «ИнтерТраст».
Согласно техническому заданию, «Аэрофлот» проведет модернизацию корпоративной системы управления документооборотом в целях: оптимизации информационного и документационного обеспечения управления в целом (за счет совершенствования автоматизированной системы управления документацией и расширения ее функциональных возможностей); обеспечения единых стандартов оформления, а также формализованного хранения и представления метаданных документов; повышения качества и оперативности принятия решений; улучшения документационной и информационной поддержки и контроля основных и обеспечивающих деловых процессов; стандартизации рабочих мест всех работников «Аэрофлота»; сокращения времени, необходимого на выполнение операций с документами, поиск и обработку информации; оптимизации возможностей при управлении документами за счет перевода системы на современную программную платформу; обеспечения готовности функционирования системы в условиях существенного увеличения количества обрабатываемых документов в электронном виде без снижения ее производительности; оптимизации защиты конфиденциальной информации; а также внедрения внутреннего электронного документооборота.
Для достижения указанных целей «Логика бизнеса» проведет реинжиниринг находящейся в эксплуатации корпоративной автоматизированной системы управления документацией (КАСУД), выполнит проектирование и разработку прикладных программных компонентов модернизированной системы управления документооборотом с учетом потребностей расширения функциональных возможностей (и для их функционирования на платформе IBM FileNet), выполнит поставку компонентов прикладного ПО модернизированной системы и подготовку решения к возможности внедрения в дочерних и зависимых компаниях заказчика.
По ожиданиям заказчика, модернизированная система, созданная на базе программной платформы IBM FileNet версии 5.2, обеспечит работу всех сотрудников и структурных подразделений «Аэрофлота», объединенных общими деловыми процессами, в рамках единого информационного пространства, будет способствовать развитию бизнес- и управленческих технологий и позволит реализовать систему поддержки принятия решений и увеличить количество работающих в системе пользователей.
На данный момент в «Аэрофлоте» используется решение на платформе IBM Notes \ Domino, разработанное компанией «ИнтерТраст».