Компании «Деловая Среда» и ОМНИНЕТ Россия и СНГ реализовали совместный проект по разработке конфигурации программного обеспечения OMNITRACKER, созданного немецкими специалистами OMNINET. Проект охватывал процессы управления инцидентами и сервисными запросами, его главная цель заключалась во внедрении новой системы, облегчающей получение данных об исполнении обязательств поставщиками ИТ-услуг и мониторинг оперативной деятельности службы эксплуатации.

С учетом особенностей рабочей структуры компании была разработана система, ориентированная на взаимодействие всех уровней поддержки, позволяющая консолидировать информацию по обращениям, отслеживать этапы жизненного цикла с отправной точки, включая пошаговые действия, планируемую дату выполнения, реальное время решения и соответствие условиям соглашения об уровне предоставления услуг. Также в рамках проекта реализовано несколько довольно гибких интерфейсов для интеграции: веб сервисы, шлюз для интеграции посредством электронных писем, импорт и экспорт файлов.

«Совместный проект с „Деловой Средой“ был очень интересным и необычным с точки зрения поставленных задач и их реализации. Благодаря подобным проектам мы видим, что выбрали верный путь развития, основной принцип которого — разработка решений, ориентированных на индивидуальные потребности заказчика», — прокомментировал Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.

В настоящее время специалисты ОМНИНЕТ Россия и СНГ совместно с сотрудниками «Деловой Среды» рассматривают пути дальнейшего развития и усовершенствования системы автоматизации. В частности, речь идет о возможности автоматизации процесса управления релизами.