Компания Google анонсировала выход Chromebox for Meetings. Продукт представляет собой бюджетную систему видеоконференцсвязи стоимостью 999 долл., что достаточно дешево для программно-аппаратное ВКС-решение бизнес-класса. “Chromebox for Meetings объединяет в себе Google+ Hangouts и Google Apps в простом для управления устройстве Chromebox. Такая связка позволяет любой компании организовывать HD-конференции дешевле, чем когда-либо”, — говорится в заявлении Google.

Новинка предназначена для проведения телеконференций, в которых смогут принимать участие до 15 человек. Клиенты, которые не используют систему Chromebox for meetings, также могут присоединиться к видео-встрече. Для этого им нужен ноутбук, планшет или смартфон, а также учетная запись Gmail. Более того, используя новый инструмент VidyoH2O for Google+ Hangouts, владельцы новой платформы могут подключаться к конференц-залам, оборудованным традиционными системами видеоконференции. В то же время клиенты, которые предпочитают пользоваться смартфонами, могут присоединиться к видеовстрече, организованной средствами Chromebox for Meetings, используя сервис UberConference.

Комплект Chromebox for Meetings включает неттоп ASUS Google Chromebox, HD-видеокамеру, спикерфон Jabra, динамики и пульт дистанционного управления. Стоимость годовой подписки за администрирование и техническую поддержку системы в режиме 24/7 составляет 250 долл., первый год обслуживания включен в пакет поставки. Приставка Chromebox работает на процессоре Intel Core i7, имеет четыре порта USB 3.0, порты HDMI и DisplayPort++, модуль Wi-Fi. Входящая в комплект поставки камера Logitech HD поддерживает разрешение 1920×1080 и может динамически его изменять в зависимости от полосы пропускания.

Как сообщает компания, комната для телеконференций может быть обслужена одним комплектом Chromebox, подключенным к Сети через Ethernet или Wi-Fi. При этом никаких временных конфликтов при проведении телеконференций происходить не должно — соответствующий сервис синхронизируется с Google Calendar (а в будущем с плагином Microsoft Exchange) для того, чтобы был виден текущий график проведения конференций. Это даст возможность пользователю или организатору включать новую конференцию, просто набрав ее уникальное название на клавиатуре ПДУ (на его обратной стороне).

Google отмечает, что системы Chromebox for Meetings на основе продуктов Dell и HP появятся в конце следующего месяца. Решение уже доступно в США, в дальнейшем оно будет поставляться в Австралию, Канаду, Францию, Японию, Новую Зеландию, Испанию и Великобританию.