Lenovo понесла финансовые потери из-за ошибки, закравшейся в ценник нового 7-дюймового планшета S5000. Его реальная стоимость составляет 1888 юаней, или около 300 долл., однако в интернет-магазинах Lenovo и Jingdong Mall устройство продавалось за 999 юаней (примерно 160 долл.), то есть почти в два раза дешевле. Об этом сообщает китайское издание Want China Times. За то время, пока ошибка не была замечена, покупатели успели сделать в общей сложности 110 тыс. заказов.
По словам старшего вице-президента Jingdong Mall Сюйдун Ченя, все они получат товар по той цене, которая была установлена на момент заказа. Таким образом, убытки Lenovo от этой ошибки составляют примерно 16 млн. долл. Примечательно, что китайские законы позволяют Lenovo не отправлять заказчикам товары, оформленные по ошибочной цене, но очевидно, что в данном случае такое решение не пошло бы на пользу производителю.
Однако некоторые источники утверждают, что на самом деле это была маркетинговая уловка со стороны Lenovo. Основанием для таких слухов стало то, что странная путаница с ценниками произошла в одно и то же время сразу на двух различных сайтах.
В 2008 г. в США произошел аналогичный сбой: ноутбук ThinkPadT61 был выставлен на продажу за 224 долл. при настоящей цене в 1700 долл. Тогда, правда, все заказы были отменены.