Компания TeamViewer сообщила о полной интеграции удаленной поддержки через TeamViewer в платформу Zendesk, ведущего поставщика облачного ПО для удаленного техобслуживания. Теперь специалисты данных служб могут устанавливать безопасное соединение с компьютером пользователя с помощью TeamViewer прямо из тикета Zendesk.

Интеграция доступна всем клиентам Zendesk. Для использования функций удаленной поддержки требуется действующая лицензия TeamViewer. Специалисты технической поддержки могут подключаться к серверам и компьютерам Windows, Mac и Linux с любого компьютера Windows или Mac, и даже с мобильных устройств. Технические проблемы могут быть решены совместно с клиентом в реальном времени. Запросы обрабатываются быстрее, что повышает общую эффективность поддержки.

«Связь с пользователем в реальном времени благодаря TeamViewer помогает специалисту быстрее решать проблемы, и клиенты остаются довольны качеством сервиса», — отметил Конан Рейди (Conan Reidy), вице-президент по развитию бизнеса компании Zendesk.

«Эта интеграция позволила объединить возможности удаленного доступа ПО TeamViewer и системы управления тикетами Zendesk. Теперь наши специалисты могут легко получить удаленный доступ к компьютеру конечного пользователя. Это позволяет решать проблемы гораздо быстрее и таким образом повышает качество обслуживания клиентов», — считает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.