Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение единой централизованной системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync в компании «PPF Страхование жизни». Созданное решение позволит повысить эффективность взаимодействия региональных агентств и центрального офиса, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, ускорить обмен информацией, усовершенствовать процессы обучения, адаптации, командной работы сотрудников.
Единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников компании «PPF Страхование жизни»: персонал сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны. Уже сейчас в территориально распределенную сеть компании входят около 80 агентств, в «PPF Страхование жизни» работает более 2500 страховых консультантов, в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться.
«Надежная, удобная и современная система корпоративных коммуникационных сервисов, созданная в результате внедрения Microsoft Lync, позволит „PPF Страхование жизни“ реализовать одну из важнейших стратегических задач — продолжить динамичную экспансию в регионы, не теряя при этом оперативности и четкости взаимодействия на всех уровнях компании», — отметил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов.
«Благодаря Microsoft Lync новые агентства „PPF Страхование жизни“ в регионах быстрее включаются в рабочие процессы компании, так как заинтересованы в быстрой адаптации, обучении и полноценном функционировании. Microsoft Lync, таким образом, становится не просто средством коммуникации, но и возможностью прививать единую корпоративную культуру и быстро распространять корпоративные знания, лучшие практики и стандарты», — рассказал Дмитрий Лабанов, менеджер проектов Департамента информационных технологий «PPF Страхование жизни».
Подводя первые итоги внедрения Microsoft Lync, в «PPF Страхование жизни» отметили заметное сокращение затрат на коммуникации внутри компании, ускорение решения оперативных вопросов, предоставление более удобных и современных средств связи сотрудникам компании. Microsoft Lync позволяет организовать конференцию с участием сотрудников нескольких офисов за несколько минут, не требуя от пользователя специальной подготовки или квалификации. Проект по внедрению коммуникационной системы на базе Microsoft Lync занял 2 месяца, одним из наиболее трудоемких этапов стала синхронизация новой платформы с корпоративной системой стационарной телефонии и колл-центром. В планах — расширение возможностей использования Microsoft Lync для оптимизации предоставления корпоративных сервисов видеоконференций и телефонии.