Эффект, который «Банк СГБ» получил сразу после внедрения СЭД DIRECTUM, стал основой для дальнейшего развития системы.

«Активное включение сотрудников в работу в DIRECTUM и эффект, который мы получили сразу же после внедрения — это значительное сокращение оборота бумажных документов, ускорение темпов работы с ними — побудили нас к дальнейшему развитию системы, — прокомментировал Владимир Семенов, заместитель председателя правления по ИТ. — Нам было важно осуществить интеграцию DIRECTUM с существующей системой банка, автоматизировать процесс доступа к информационным активам и процесс согласования счетов на оплату. Реализовывать новые задачи мы решили собственными силами, в минимальной степени привлекая специалистов DIRECTUM».

Для того чтобы повысить скорость обработки финансовых документов и сделать процессы согласования проще и прозрачнее, специалисты «Банка СГБ» разработали специальное решение. Благодаря ему автоматизирован процесс согласования счетов на оплату, контролируются все этапы работ со счетами, проверяется своевременность оплат.

В ходе проекта необходимо было документировать, структурировать и автоматизировать процесс доступа к информационным активам. Создан справочник активов с указанием перечня нормативных документов и владельца, сформированы типовые маршруты. Теперь процесс согласования проходит через всех ответственных сотрудников и занимает всего от 1 до 8 часов. А интеграция DIRECTUM с существующей системой банка на базе Oracle позволяет ускорить обработку данных и повысить скорость получения отчетов.

С момента внедрения системы количество лицензий увеличено в три раза, в системе работает более 750 человек, включая высшее руководство. На этом развитие системы не останавливается, и сейчас идет переход на новую версию системы DIRECTUM 5.0. За счет этого перехода планируется повысить быстродействие системы как десктоп-клиента, за счет оптимизированной службы файловых хранилищ, так и веб-клиента, попутно расширяя его функционал в части подписания документов ЭП, прозрачного редактирования и пр.