Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК «АйТи») разработала инновационные терминалы самообслуживания для сети кинотеатров «КАРО Фильм». Новые устройства не имеют аналогов на российском рынке и скоро появятся во всех кинотеатрах сети. Зрители смогут по достоинству оценить эти терминалы, поскольку благодаря им приобретение билетов станет быстрым, удобным и интерактивным.
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), выступая в проекте в роли главного конструктора, отвечала за дизайн и наполнение терминалов. Имея большой практический опыт создания подобных устройств, специалисты компании постарались учесть все нюансы и сделать по-настоящему качественное и надежное решение. Функционал терминала позволяет не только покупать билеты, но и совершать другие нужные операции, например, выкупать забронированные ранее через интернет билеты, оплачивать 3D-очки и др.
Устройство разрабатывалось в тесном сотрудничестве с компанией Samsung, чья профессиональная LED-панель Samsung используется в качестве дисплея, а также с разработчиком специализированного программного обеспечения — компанией VISTA. Именно коллективный подход к решению поставленной задачи и позволил создать отличное решение для потребительского рынка.
«Проект в „КАРО Фильм“ уникален для России. Это новейшая разработка для обслуживания клиентов, еще не получившая широкого распространения в нашей стране. При этом область применения данного терминала может быть значительно расширена, ведь он легко адаптируется для решения различных бизнес-задач в сфере самообслуживания», — прокомментировал Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания».
«Мы крайне довольны появлению в нашей сети столь инновационного решения, устройства выполнены на самом высоком уровне. Это очередной и далеко не последний шаг к повышению качества и скорости обслуживания наших гостей. Наша систематическая задача — повышение качества и сервиса наших услуг, в чем нам помогают наши партнеры, — отметила коммерческий директор сети кинотеатров „КАРО Фильм“ Алена Сухотина. — Мы рады совершенствовать клиентоориентированность наших сервисов — внедрение этих устройств позволяет компании выйти на самый современный уровень обслуживания наших гостей».