В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Десять факторов, которые нужно учитывать при миграции в облако
Карен Френкель | 02.10.2014
Облака радикально меняют бизнес и способы взаимодействия организаций с клиентами, партнерами и своим персоналом. Согласно исследованию Oxford Economics, облака уже занимают центральное место в стратегиях развития и операционной деятельности, и их влияние быстро растет«. Новый опрос Oxford Economics «The Path to Value in the Cloud» («Путь в облако для извлечения выгоды») выявил, что наибольшее распространение облака получают в сферах проектирования и разработки, управления и осуществления операций. В этих областях будет продолжаться рост, сопровождаемый резким увеличением продаж, покупок и финансовых вложений. По данным проведенного Oxford Economics опроса 350 руководителей, более половины респондентов считает облачные вычисления ключом к своей стратегии инноваций. 71% опрошенных рассчитывает, что облака будут компонентом их долгосрочного бизнес-видения на ближайшие два года. Согласно отчету, степень проникновения облаков на новые рынки за два года увеличится на 50%. Но конечно, здесь есть много проблем. Ниже мы перечисляем «10 облачных директив», которым должен следовать при переходе в облако каждый CIO, в изложении Майка Чейза, CTO провайдера облачных сервисов dinCloud.