Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи»), разработчик решений для управления корпоративным контентом (ECM) интегрировала систему «Логика СЭД» на платформе Alfresco с ABBYY FlexiCapture.
«Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для выполнения других задач по работе с неструктурированными данными и документами.
ABBYY FlexiCapture — решение для потокового ввода данных и документов. Продукт автоматизирует извлечение информации из бумажных документов и сохраняет данные в информационной системе предприятия.
При интеграции этих двух решений использовался механизм штрих-кодирования: карточка документа и сам документ получают единый штрих-код, который может быть распечатан либо на наклейке (для поступающих документов), либо на самом документе (для издаваемых в организации и отправляемых документов).
Документ содержит уникальный идентификационный номер (UNID), что позволяет быстро найти документ в СЭД. При потоковом сканировании штрих-код с регистрируемого документа считывается сканером, после чего образ документа автоматически прикрепляется к соответствующей карточке. Впоследствии пользователь может найти документ с использованием сканера штрих-кодов.
«Потоковый ввод данных — это важнейшая компонента любых решений для управления документами. Поэтому выбор платформы для этой задачи является критически важным для эффективной работы с корпоративным контентом, — прокомментировал главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Мы еще раз проанализировали представленные на рынке решения в этой области и пришли к выводу, что наиболее оптимальными остаются решения ABBYY FlexiCapture».
«ABBYY FlexiCapture в несколько раз увеличивает скорость ввода данных из различных типов документов и позволяет значительно сократить количество ошибок при вводе. Решение легко интегрируется со многими корпоративными системами документооборота, в том числе и с СЭД на платформе Alfresco, что позволяет заказчикам максимально эффективно организовать работу с документами и данными», — отметил Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия.