Компания SAP СНГ объявила о внедрении в «Промсвязьбанке» мобильной системы мониторинга бизнес-показателей розничных точек продаж на базе SAP Business Objects. Это первый проект в России. Целью внедрения стало улучшение показателей точек продаж и повышение эффективности сотрудников фронт-офиса банка, работающих с частными клиентами. Внедрение BI на базе SAP Business Objects позволяет экономить до 10% рабочего времени за счет сокращения трудозатрат, необходимых для сведения отчетности о работе офисов. Решение обеспечивает поступление детализированной информации о работе не только каждого офиса, но и отдельных сотрудников, в реальном времени. Мобильный клиент SAP Business Objects передает оперативную информацию сотрудникам, находящимся за пределами офиса.
В результате, руководство может в реальном времени вносить корректировки в планы точек продаж, а также на основании актуальных данных оперативно принимать управленческие решения для улучшения показателей эффективности.
При выборе решения «Промсвязьбанк», кроме необходимости поддержки мобильных устройств, учитывал возможность полной интеграции и использования текущих систем банка, трудозатраты на внедрение и высокий уровень информационной защиты, соответствующий законодательным и отраслевым требованиям.
«Одной из наших основных стратегических задач является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет создания сети „легких“ и технологичных офисов, инновационных электронных каналов взаимодействия с банком и, конечно же, профессионального развития сотрудников. Проект по внедрению мобильных BI инструментов стал одном из шагов не пути реализации этой задачи. Проект успешно внедрен в розничном блоке, и сейчас мы рассматриваем возможности расширения использования программы в работе банка», — рассказал руководитель блока «Информационные технологии» «Промсвязьбанка» Андрей Овсянников.
«Быстрое развитие мобильных технологий в современном мире меняет подходы к ведению бизнеса — не только клиенты стремятся обращаться к дистанционным и мобильным банковским услугам, но и сотрудники банков пытаются с помощью ИТ выйти на новый уровень эффективности и оперативности и получить соответствующие конкурентные преимущества. Надеемся, что наш совместный проект поможет руководству сфокусироваться на результативности на всех уровнях и оперативно принимать управленческие решения с полным видением ситуации, задавая пример всей отрасли», — заявил Василий Жилов, директор департамента по работе с финансовыми институтами, SAP СНГ.
Подобное решение уже подтвердило свою эффективность в крупных финансовых учреждениях России и мира: например, банк «Тинькофф кредитные системы» выбрал решение SAP Business Objects и намерен в два раза повысить оперативность создания отчетов по сравнению с прежними показателями, а также минимизировать участие ИТ-специалистов в этом процессе и создать единую модель данных для всех базовых отчетов.