Интернет-бухгалтерия «Моё дело» разработала продукт, созданный специально для организаций на общей системе налогообложения (ОСНО), в том числе совмещающих её с системой налогообложения в виде ЕНВД. Новый продукт «Расширенный ОСНО+ЕНВД» в течение шести месяцев доступен пользователям бесплатно. Продукт позволяет организациям на ОСНО полноценно вести бухгалтерию, используя облачные технологии, то есть через любой браузер.

Он включает следующие возможности:

  • банк и касса. Полноценный учёт движения денежных средств организации. Автоматическая загрузка банковской выписки, формирование всех необходимых банковских и кассовых документов (платёжные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга);
  • покупки и продажи. Отражайте поступление и отгрузку на сторону товаров (работ, услуг). Сервис сформирует весь комплект документов, необходимых при отгрузке (счета, накладные, акты, счета-фактуры). При необходимости сервис проведёт сверку расчётов c поставщиками и покупателями, сформирует акты сверок;
  • склад и основные средства. Контролируйте движение ТМЦ на складах (поступление, списание, перемещение). Учитывайте основные средства: по ним сервис поможет рассчитать амортизацию;
  • зарплата. Сервис позволяет начислять и выплачивать заплату, пособия, отпускные, командировочные и прочие выплаты персоналу. Сформирует документы, необходимые для ведения кадрового учёта (заявления, приказы, табель, расчётные листки, ведомости и др.);
  • аналитика. Наличие регистров бухгалтерского учета (ОСВ, карточка счета, анализ счета) позволяет получить информацию как по всем счетам бухгалтерского учёта в целом, так и по конкретному счёту в разрезе субконто;
  • отчётность и налоги. Сервис напомнит сроки, поможет рассчитать налоги и взносы. Сформирует все необходимые отчеты: в налоговую инспекцию (в том числу по налогу на прибыль, ЕНВД (при наличии), НДС, НДФЛ, среднесписочной численности, годовую бухгалтерскую отчетность); в фонды (ФСС, ПФР); в Росстат. Предложит варианты представления отчётности в контролирующие органы (лично, по почте, через Интернет) и в зависимости от выбранного способа сформирует необходимый комплект документов (файлов). Есть возможность провести сверку расчётов;
  • круглосуточный доступ. Вы не привязаны к одному компьютеру — можете работать с любого устройства из любой точки мира;
  • комплекс услуг. Интеграция с банками-партнёрами, доступ к законодательству, аналитика бизнес-процессов и обучение позволят эффективно развивать и контролировать ведение учёта (кадрового, бухгалтерского, налогового) и бизнес в целом.