Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». В ней представлено полностью переработанное мобильное приложение, также большая работа проделана над увеличением скорости работы сервиса.

Компания завершила разработку основных компонентов сервиса и сегодня «Битрикс24» представляет из себя комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов малых и средних компании.

У «Битрикс24» появилось полностью обновленное мобильное приложение. Оно представлено в современном плоском дизайне, что делает работу пользователей приятнее и легче. Помимо изменения дизайна, в мобильном приложении «Битрикс24» также появилось множество функций, претерпели изменения живая лента, бизнес-чат и профили пользователей.

Большое количество улучшений сервиса было направлено на улучшение скорости его работы. Для российских пользователей запущен специальный веб-акселератор, который значительно ускоряет работу «Битрикс24», особенно мобильного приложения. Также для мобильного приложения и раздела CRM теперь используется технология «Композитный сайт». По оценкам клиентов, ускорение работы сервиса достигает 70%.

Генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил: «Весь „Битрикс24“ нацелен на то, чтобы компании могли быстро адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям. В ситуации, когда прогнозировать изменения становится практически невозможно, способность быстро принимать решения и менять компанию становится залогом успеха. Все наши инструменты направлены на ускорение передачи информации внутри компании и, как следствие, принятия решений. Это позволяет компаниям приспосабливаться к сложившейся рыночной ситуации».