Компания «МобилитиЛаб» (ГК «АйТи») объявила о кадровых изменениях. В компании образована новая должность — директор по развитию международного бизнеса, на которую был приглашен Николай Зезюлинский, имеющий большой опыт работы в российских и зарубежных ИТ-компаниях. Произошедшие изменения стали важным этапом амбициозной программы по выходу на международный рынок, анонсированной в феврале текущего года одновременно с презентацией нового поколения своего флагманского приложения — мобильного корпоративного рабочего места WorksPad.

Стратегия компании «МобилитиЛаб» (MobilityLab) предполагает построение партнерской сети на основных крупных рынках в России и за рубежом, через которую будет продаваться WorksPad. В круг задач директора по развитию международного бизнеса будут входить как определение приоритетных рынков, так и поиск потенциальных партнеров, развитие деловых отношений с ними, поддержка их в процессе продаж и обеспечение роста объемов продаж.

«Мы создали очень интересный продукт, который уже по достоинству оценили крупнейшие российские компании, и теперь переходим на новый этап — расширение присутствия на зарубежных рынках. Эта задача не менее амбициозная и сложная, чем непосредственно разработка технологий и вывод продукта на отечественный рынок, — отметил Сергей Орлик, генеральный директор „МобилитиЛаб“. — Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, знания и опыт которого помогут в выстраивании устойчивых отношений на новых рынках и обеспечат достижение стратегических целей нашего проекта».

«Рынок корпоративной мобильности все еще находится в стадии формирования, поэтому в нем есть большой потенциал для любых компаний — как для международных ИТ-гигантов, диверсифицирующих свою продуктовую линейку, так и технологичных стартапов, представляющих уникальные инновационные решения в определенном направлении, к которым, безусловно, относится „МобилитиЛаб“, — добавил Николай Зезюлинский. — Компания является инноватором и имеет все предпосылки к тому, чтобы занять свою нишу на международной арене. И это уже косвенно подтверждено результатами нашего участия в WMC-2015 в Барселоне, где мы представляли WorksPad и знакомились с потенциальными партнерами».