Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике обновило систему видеосвязи и внедрило решение российского разработчика Mind для оперативного взаимодействия с территориально обособленными подразделениями. Благодаря переходу на новую платформу ВКС Управление смогло сократить расходы на обеспечение совместной работы сотрудников на несколько сотен тысяч в год.

Используемые ранее решения видеосвязи не удовлетворяли запросам организации в отношении как стоимости эксплуатации, так и функционала. Одним из критериев выбора Mind стала возможность транслировать презентации, графики и документы одновременно с видеопотоком.

По итогам тестирований Управление закупило бессрочную лицензию серверного решения Mind, а также сервер многоточечной видеосвязи. Необходимости приобретать другое оборудование не было — для успешной и эффективной работы решения оказалось достаточно персональных компьютеров сотрудников заказчика. В настоящий момент все десять подразделений, расположенных по всей территории Чеченской Республики, в том числе в труднодоступных горных районах, объединены в единую сеть с главным Управлением в Грозном. Система видеосвязи переведена в промышленную эксплуатацию, и платформа используется для еженедельных планерок.

Проект позволил оптимизировать коммуникации между Управлением и его территориальными отделами и позволил сократить количество командировок сотрудников практически до нуля, что многократно уменьшило финансовые затраты на обеспечение взаимодействия внутри организации без потери качества общения.

«В условиях сокращения бюджета для нас было крайне важно подобрать такое решение, которое не требует постоянных вложений, — пояснил Рамзан Идерзаев, начальник отдела информационных систем УФК по Чеченской Республике. — Mind предложила недорогой и при этом высококачественный продукт с возможностью проводить закрытые встречи. Также компания предоставила хорошие рекомендации, что стало одним из решающих факторов при выборе. Уже в процессе реализации проекта мы отметили высокий уровень техподдержки Mind — любые спорные моменты разрешались мгновенно, а специалисты разработчика постоянно были на связи и учитывали все наши комментарии».