Организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR), программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств ввода виртуальной реальности, сообщили, что программное обеспечение помимо Windows и Linux систем OSVR теперь поддерживает устройства на Android, что еще больше расширяет возможности разработки виртуальной реальности для мобильных устройств.

Кроме того, версия 1.2 Hacker Development Kit была утверждена для распространения и уже рассылается отдельным разработчикам. Следующая версия шлема виртуальной реальности получила возможность отслеживать местоположение при помощи инфракрасного сенсора.

Недавно в ряды OSVR вступили 22 новых партнера, и общее число участников платформы теперь составляет 144.

В последнем обновлении HDK получит поддержку пространственного взаимодействия благодаря проверенной технологии отслеживания местоположения. Разработчики с моделями 1.0 или 1.1 смогут обновиться до 1.2, купив дополнительный ИК-модуль.

Технология отслеживания местоположения HDK с частотой 100 Гц отсылает позиционные данные в диапазоне 360 градусов, независимо от того, в какую сторону смотрит пользователь.

Организаторы OSVR также анонсировали несколько окончательных и экспериментальных аппаратных модификаций в Hacker Development Kit. Эти улучшения должны помочь разработчикам прототипов, желающим проводить испытания поддерживаемого OSVR контента для различных доступных технологий.

Маска OSVR с Leap Motion имеет встроенную технологию Leap Motion. Взаимодействие с этим модулем осуществляется естественным путем через программную платформу OSVR.

Модуль Ultra Wide Field of View оснащается окулярами Wearality со сверхшироким полем обзора на 150 градусов.

Мобильная лицевая панель позволяет использовать обширный ряд мобильных телефонов с оптикой OSVR. Вместе с недавно выпущенной системой Android для OSVR эта панель позволяет разработчикам тестировать свои OSVR-прототипы на устройствах с Android.

Разработчики смогут отсоединять базовую лицевую панель HDK и заменять её на любой вышеуказанный модуль исходя из своих предпочтений. Линзы Wearality также можно использовать в комбинации с другими модулями.

Поддержка Android обеспечивает перекрестную совместимость между устройствами виртуальной реальности и мобильным контентом, интегрированным в OSVR.

Непосредственная поддержка внешних серверов VRPN, которая уже реализована, упростит взаимодействие и обслуживание внешних и распределенных входных серверов VRPN.

Программа обновления Windows Installer с установкой одним кликом всех ресурсов, необходимых для поддержки любой игры или приложения OSVR.

Также была выпущена дополнительная справочная документация для облегчения портирования контента Unity и Unreal Engine 4.