Стратегия компании Fujitsu ориентирована на то, чтобы помочь руководителям ИТ-департаментов эффективно управлять гибридными ИТ-ландшафтами, добиваясь баланса между внедрением мощных облачных инноваций и надежным управлением рисками, затратами и преимуществами использования гибридных ИТ.

С появлением гибридных ИТ-инфраструктур возникает потребность в поддержке бизнес-процессов, которая была бы реализована с использованием и внутренних и внешних облачных систем. Fujitsu предлагает простой и свободный доступ к новым сервисам благодаря предоставлению услуг управления гибридными ИТ-средами. Данные сервисы обеспечивают интеграцию, оптимизацию, а так же автоматическую координацию и управление облачными ИТ-системами с имеющимся оборудованием заказчика. Fujitsu предоставляет бизнес-пользователям необходимую им скорость, масштабируемость и гибкость, а ИТ-директорам — механизмы оперативного удаленного управления операциями, создающие фундамент для безопасности, оперативного управления, контроля затрат, а также корпоративного управления.

«Для многих организаций гибридные информационные технологии — это новая реальность ИТ-ландшафта, в котором облачные сервисы становятся все более важным элементом общих ИТ-сервисов. ИТ-директора, конечно же, видят огромный потенциал облачных сервисов, однако чтобы полностью оценить их преимущества, нужна правильная интеграция и управление ими в рамках более широкого набора ИТ-сервисов. Поэтому Fujitsu поддерживает своих заказчиков, осуществляя интеграцию, автоматическую координацию и управление этими сервисами, используюя традиционные информационные технологии, тем самым предоставляя устойчивые конкурентные преимущества», — отмечает Джоэль О’Халлоран (Joel O’Halloran), старший вице-президент, глава подразделения по глобальному предоставлению услуг управления инфраструктурой и платформ для цифрового бизнеса, компания Fujitsu.

Уделяя основное внимание задачам, стоящим перед ИТ-директорами в эпоху гибридных информационных технологий, компания Fujitsu расширяет спектр стандартизированных услуг управления, осуществляемых через ее глобальные центры предоставления услуг, и продолжает инвестиции в облачные платформы. Как результат инвестиций в последние два года для бизнеса IaaS (инфраструктура как услуга) наблюдается рост глобальной выручки Fujitsu относительно уровня предыдущего года: в прошлом году он составил 49%, при этом виртуальный облачный IaaS-бизнес компании вырос на 91%. Расширение бизнеса в области виртуальных частных облаков отражает спрос заказчиков на использование облачных сервисов с высоким уровнем контроля и индивидуальной настройки, что особенно важно для крупных предприятий, модернизирующих свои основные ИТ-сервисы.

В рамках своей концепции управления гибридными ИТ-средами компания Fujitsu внедряет новые средства управления множеством интегрированных облачных сред. Сервис Fujitsu Cloud Services Management, доступный в качестве облачного сервиса, создан на базе ранее анонсированного решения Fujitsu Cloud Integration Platform, которое предлагает унифицированные средства управления множеством различных облачных сред в разных подразделениях организации.

Сервис Fujitsu Cloud Services Management с новыми функциями и порталом для унифицированного управления статусом использования, контрактами и расходами по всей компании помогает улучшить управление корпоративными ИТ-средами в масштабах всей компании, а также оптимизировать ИТ-расходы и операции. Глобальное развертывание планируется начать с Европы уже в текущем году.

Согласно оценкам Fujitsu, такой подход к управлению гибридной ИТ-инфраструктурой позволяет заказчикам значительно снизить эксплуатационные ИТ-затраты, независимо от того, развертываются сервисы централизованно ИТ-подразделением или по инициативе отдельных структурных единиц. Кроме того, этот подход к агрегации, интеграции и управлению гибридной ИТ-инфраструктурой помогает многим организациям гармонично согласовать требования разных отделов.