Компания TeamViewer, поставщик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, представила
TeamViewer первой предложила простой доступ к устройствам, работающим на платформе Android, без помощи пользователя. ОС Android используется не только на смартфонах и планшетах. Количество устройств, работающих под ее управлением, растет с каждым днем и уже сегодня включает кассовые терминалы, банкоматы, информационные экраны и торговые автоматы. Автономный доступ жизненно важен для компаний, которые занимаются их техническим обслуживанием, ведь в таких устройствах не предусмотрено подтверждение входящего соединения оператором или обычным пользователем. Поскольку квалифицированный персонал далеко не всегда находится рядом с вышедшим из строя оборудованием, новый TeamViewer существенно облегчает поддержку таких устройств. В то же время изначально возможность удаленного доступа должна быть предоставлена уполномоченным персоналом, поэтому обеспечивается необходимая безопасность и сохранность данных.
Компания TeamViewer постоянно расширяет количество поддерживаемых платформ, и TeamViewer 11 стал первым решением для удаленного управления, которое может работать на Google Chrome OS. Теперь пользователи могут получать доступ к домашнему или офисному компьютеру, а также предоставлять удаленную поддержку с устройств Chromebook.
Благодаря возможности подключения к текстовой консоли TeamViewer 11 позволяет поддерживать Linux-серверы, не имеющие монитора, клавиатуры или мыши. Это значит, что специалистам службы поддержки больше не придется настраивать переадресацию портов, SSH или устанавливать на сервер видеокарту.
TeamViewer может работать на самых различных платформах и операционных системах. Он поддерживает последние версии популярных операционных систем, такие как iOS 9, Android Marshmallow, Windows 10 и OS X El Capitan, а также полностью поддерживает более старые версии, например, Windows XP и Windows Server 2003.
TeamViewer 11 удовлетворяет потребность в повышенной мобильности сотрудников компаний за счет нового хост-приложения, позволяющего подключаться к целому ряду новых Android-устройств. Кроме того, теперь функция чата в TeamViewer доступна для устройств iOS и Android, поэтому обмениваться мгновенными сообщениями можно практически везде. Новый мобильный TeamViewer также получил такие важные функции, как история чата и сквозное шифрование.
TeamViewer 11 позволяет получать удаленный доступ и предоставлять поддержку через веб-браузер. Это удобная альтернатива, если у пользователя нет полномочий администратора на установку приложения TeamViewer, но ему нужно подключиться к удаленному устройству для предоставления поддержки или совместной работы над проектом.
Добавление кнопки «быстрого запроса поддержки» в TeamViewer 11 позволяет запросить техническую поддержку буквально в одно касание. Эта кнопка выводится на рабочий стол в виде ярлыка и связана с настраиваемым модулем QuickSupport.
TeamViewer 11 уже доступен для компьютеров Windows, Mac, Linux, мобильных устройств и устройств на базе Chrome OS. Вышеописанный набор функций зависит от операционной системы.