Intel объявила о новой онлайн-платформе Intel Learning Studio, которая включает целый ряд бесплатных курсов профессиональной подготовки на базе игр. Выпуск новой платформы приурочен к 12-му ежегодному саммиту Intel Education Summit. Эти курсы, которые получили название «путешествия», позволяют учителям развить интерес школьников к занятиям с помощью игровых методик.

Intel разработала платформу Intel Learning Studio совместно с Университетом штата Аризона и профессором Саша Бараб (Sasha Barab), ведущим экспертом в области методик обучения на основе игр и исполнительным директором Center for Games and Impact. «Путешествия» разработаны для обучения и преподавания путем исследований и предоставят учителям все необходимые ресурсы и информацию для развития совместной работы учеников, навыков решения проблем и любознательности у детей в игровой форме.

Задача этого проекта заключается в том, чтобы помочь учителям в мотивации учеников и повышении вовлеченности детей в процесс обучения. Платформа Intel Learning Studio будет также действовать в качестве социального центра деятельности, который позволит учителям обмениваться планами уроков, давать консультации и отзывы коллегам и получать полезную информацию в рамках глобального сообщества преподавателей.

«В рамках инициатив Intel в области обучения мы помогаем учителям создавать новое поколение учеников, которые будут учиться на протяжении всей своей жизни, — сказала Розалинд Л. Хаднелл (Rosalind L. Hudnell), вице-президент по персоналу, директор по корпоративным связям корпорации Intel и президент фонда Intel Foundation. — Компании все более активно используют современные технологии, поэтому очень важно, чтобы нынешние студенты имели соответствующие навыки для последующего успешного профессионального развития».

Принять участие в онлайн-путешествиях можно в любое время и в любом месте. Они содержат инструкции для учителей с целью повысить персонализацию занятий и предоставить школьникам возможность выбора. Поскольку учителя используют игровую среду для собственного обучения, велика вероятность того, что они будут применять аналогичные приемы и для школьников. Так, например, учитель может использовать подход на основе игр для развития исследовательского обучения во время уроков естествознания путем внедрения специальных значков и системы достижений вместо традиционного заучивания наизусть. Игры и возможности для школьников на их основе создают баланс задач и вознаграждений, что повышает интерес школьников к обучению.

«В прошлом году мы сотрудничали с Intel в ходе проекта по интеграции технологии корпорации в классах в рамках нашего нового компьютерного курса обучения для школьников в Великобритании. Этот новый ресурс окажет поддержку нашим учителям при обучении школьников базовым навыкам. Обучение на основе игр означает, что дети будут использовать во время уроков технологии, которые они используют в своей социальной жизни», — сказала Шахнейла Саеед (Shahneila Saeed), руководитель программы Digital Schoolhouse.

Потребность в игровых методах обучения растет, так как ученые предполагают наличие связи между игровым обучением и результатами и считают, что игры могут оказать большое влияние при решении самых актуальных социальных, культурных, научных и экономических задач.

Эта потребность осложняется тем, что наблюдается снижение уровня интереса, особенно среди девушек, к научным и техническим предметам в средней школе и ВУЗах. И эта проблема вызывает большую озабоченность в странах Европейского союза.

Бета-версия платформы Intel Learning Studio, Designing Projects for Impact, будет доступна уже в этом месяце; ограниченное количество пользователей сможет зарегистрироваться для участия на сайте Intel. Финальная версия платформы будет доступна в июне 2016 г.