С момента выпуска OnePlus 2 прошло несколько месяцев, но в сети уже появилась информация о преемнике смартфона. Также был опубликован рендер, позволяющий составить представление о том, как он будет выглядеть. Автором публикации стал известный инсайдер UpLeaks. Согласно его информации, новый флагман OnePlus 3 получит дисплей с Full HD-разрешением 1920×1080. Диагональ экрана не уточняется. Отказ от QHD-разрешения (1440×2560) позволит несколько снизить стоимость новинки. Кроме того, экраны QHD потребляют много энергии и нагружают процессор, в то время как дисплеи Full HD более энергоэкономичные и почти ничем не уступают в качестве изображения.

Смартфон будет оборудован процессором Qualcomm Snapdragon 820, содержащим четыре 64-разрядных вычислительных ARMv8-ядра Kryo с тактовой частотой до 2,2 ГГц, а также производительный графический контроллер Adreno 530. Присутствуют модем X12 LTE, контроллер памяти LPDDR4, цифровой сигнальный процессор Hexagon 680 DSP и сопроцессор обработки изображений Spectra ISP. OnePlus 3 получит 4 Гб оперативной памяти.

Если судить по обнародованным изображениям, новинка получит корпус с узкими рамками вокруг дисплея и фронтальные динамики. На задней стороне в центральной верхней части располагается камера с двойной вспышкой. Селфи-камера размещена в угловой части лицевой панели. Если внимательно приглядеться к рендерам, можно также заметить некие полоски в верхней зоне одной из боковых граней и нижней области боковой грани с противоположной стороны. Наблюдатели полагают, что это дополнительные сенсорные элементы управления.

Ожидается, что новинка получит гладкую заднюю крышку из алюминия и лишится сканера отпечатков пальцев на передней стороне корпуса. Предположительно в новом поколении смартфона идентификация пользователя будет осуществляться посредством сканирования сетчатки глаза.

Компания OnePlus приобрела известность благодаря двум вещам. Во-первых, это низкая стоимость устройств при мощном аппаратном обеспечении. Флагман OnePlus One обладал такими же характеристиками, как и другие лидеры рынка 2014 г., однако стоил почти в два раза дешевле. Во-вторых, производитель проводит прогрессивную маркетинговую кампанию и тактику продаж. OnePlus ввела систему, когда приобрести смартфон можно только при наличии специального приглашения.