Все городские парковочные сервисы, в том числе мобильное приложение «Парковки Москвы» и оплата по SMS, заработали корректно и в полном объеме. Во вторник в системе московского парковочного пространства был зафиксирован технический сбой, в связи с чем пользователи временно не имели возможности оплачивать стоянку своих автомобилей. 23 декабря к 3:45 работа всех сервисов была полностью восстановлена.

Техническая проблема не отразилась на парковочных счетах пользователей и их личных данных. В период работ по восстановлению системы доступ водителей к их парковочным счетам был ограничен в целях снижения нагрузки, однако баланс остался без изменений. Также в личных кабинетах сохранились все настройки и сведения об автомобилях пользователей. Проверить баланс парковочного счета можно с помощью бесплатного сообщения «i» на номер 7757 или в мобильном приложении.

Водителям, не сумевшим оплатить парковку в период некорректной работы системы, штрафы выставляться не будут. Об этом во вторник заявили в «Администрации московского парковочного пространства».

По всем вопросам, связанным с оплатой стоянки в зоне платной парковки, столичные водители могут обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-54-54.